Растущая популярность павильонов, возводимых как в центре города, так и в провинции, заставляет задуматься, может ли такая форма быть такой же эффективной, как арендованные помещения. Особенно это касается компаний, работающих сезонно, и тех, которые ориентированы на мобильность. Ответ не однозначен и зависит от нескольких факторов.
Стоимость павильона по сравнению с арендой
Арендная плата за помещения, особенно в выгодных местах, постоянно растет. Это касается, прежде всего, центров крупных городов, где нет места для строительства новых объектов, а существующие зачастую имеют статус памятников, что затрудняет их тщательную реконструкцию. Однако если есть возможность построить павильон на конкурентной территории, стоит просчитать возможность строительства такого типа здания. Благодаря этому решению ежемесячные расходы на аренду превращаются в единоразовую инвестицию.
Выбрав более дешевую модель, уже через несколько месяцев постройка начинает приносить нам экономию. Конечно, сам торговый павильон тоже генерирует затраты, но они меньше, и если наш бизнес основан на сезонном заработке, то павильон почти наверняка будет более выгодным вариантом.
Павильон для сезонного бизнеса
Когда мы зарабатываем деньги несколько месяцев в году, аренда места редко бывает выгодной. Кроме того, владельцы недвижимости часто требуют заключать договоры на срок, превышающий, например, 3 месяца в году. Причем арендуемые помещения предварительно необходимо адаптировать под предлагаемый ассортимент, чтобы эффективно привлекать клиентов. В случае с торговым павильоном он может быть спроектирован от начала до конца с учетом нашего бизнеса.
Сезонные работники часто переезжают в разные места. Торговый павильон, не прикрепленный к земле стационарно, является идеальным решением в ситуациях, когда мы время от времени меняем местоположение. Некоторые модели специально разработаны для удобного складывания и переноски. Чаще всего их изготавливают из сэндвич-панелей с пенополистирольным наполнением толщиной от 100 до 150 мм, поэтому они не тяжелые.
Где полезны торговые павильоны
Павильоны находят все больше применений. В настоящее время это не только киоски и цветочные магазины, но газетные киоски, магазины, рестораны и офисы. На рынке существует множество предприятий, которым помещения нужны только для встреч с клиентами. Вместо того, чтобы платить за аренду конференц-зала, возможно, лучшим вариантом будет павильон в месте с хорошим транспортным сообщением.
Также в вышеупомянутой сфере общественного питания важную роль играет местоположение. Бары и рестораны часто становятся банкротами, мотивируя свою неудачу неблагоприятным местом, которое не посещали клиенты. Павильон общественного питания сводит этот риск к минимуму, поскольку в конечном итоге позволяет перемещать весь объект почти так же быстро, как работают траки с едой. Производители павильонов также реагируют на этот спрос, адаптируя свои конструкции к потребностям работы с продуктами питания.
Все чаще павильоны служат и временными штаб-квартирами. Большую часть зданий этого типа составляют так называемые временный строительный объект. Чтобы избежать налога на недвижимость и сложного процесса строительства в соответствии со строительным законодательством, мы можем возвести павильон в течение 180 дней с момента постройки.
Он не может быть постоянно прикреплен к земле. Это два основных условия, освобождающие собственников от многих обязательств. Они используют его осторожно, среди прочего: строительные компании, строящие павильоны рядом с проводимыми работами, что существенно повышает комфорт эксплуатации.
Стоимость аренды помещения зачастую является значительным бременем, которое мы налагаем на себя в основном из-за выгодного местоположения. Между тем, вложения в павильон могут окупиться уже через несколько месяцев, и мы получим пространство, которое сможем свободно проектировать, вносить в него изменения, а если понадобится переехать, просто разобрать и поставить на новом месте.
Читайте также: Собственный павильон для торговли – это выгодно!