Данные, предоставленные НБП, свидетельствуют о том, что в первом квартале 2022 года количество снятия средств в банкоматах в отделениях банка, и в магазинах (через кэшбэк-сервис) было самым низким за всю историю. Впервые стоимость транзакций по платежным картам также превысила стоимость операций с наличными.

платеж через терминал

Такие данные не оставляют сомнений. Хотя наличные деньги наверняка останутся с нами на долгие годы, популярность безналичных форм расчетов будет продолжать расти. Вы хотите воспользоваться этой тенденцией, чтобы создать бизнес, ориентированный на потребителя, выделиться среди конкурентов и привлечь новых клиентов? Оборудуйте свой бизнес платежным терминалом.

Что такое платежный терминал

Платежный терминал – это надежный инструмент, позволяющий осуществлять безналичные расчеты в торговых заведениях – магазинах или пунктах обслуживания. Мобильные терминалы можно использовать и в полевых условиях. При доставке продукции на дом, во время ярмарок, конференций или отраслевых мероприятий. Пользоваться терминалом очень просто даже для человека, который обычно платит наличными.

Для оплаты товаров или услуг достаточно вставить платежную карту в терминал или в считывающее устройство (в случае бесконтактных платежей). Устройство подключается к поставщику карты, а затем проверяет баланс счета плательщика. Если на счете достаточно средств, он авторизует операции. Терминал распечатывает подтверждение операции и снимает деньги со счета клиента.

Скрытые функции платежного терминала

Платежный терминал в первую очередь связан с возможностью совершения безналичных операций. На самом деле. Оплата счетов за товары и услуги платежными картами, смартфонами и умными часами — самая популярная, но не единственная функция терминалов. Чтобы в полной мере использовать потенциал этих умных устройств, стоит узнать о других, менее очевидных. С помощью платежного терминала ваши клиенты:

  1. Снимут наличные в магазине. Все благодаря кэшбэк-сервису. Такая функция будет особенно полезна владельцам магазинов, расположенных в селах, небольших городах и местах, удаленных от традиционных банкоматов. Если ваш магазин – единственное (или одно из немногих) мест в районе, где вы можете обналичить деньги, вы точно не исчерпаете клиентов.
  2. Пополнят телефон в системе предоплаты. Предоплаченные пользователи в основном являются самыми молодыми. Если ваше отделение посещают такие клиенты, обязательно должен быть терминал с функцией пополнения телефона.
  3. Смогут оплачивать товары и услуги также при доставке на дом, на рынке или базаре. Такая услуга значительно повысит вашу конкурентоспособность.

Кто может иметь платежный терминал

Сегодня практически каждый может стать владельцем платежного терминала. Еще некоторое время назад они предназначались исключительно для компаний. Сегодня такие устройства доступны и для частных лиц. Если вы продаете товары или услуги, ничто не мешает вам принимать безналичные платежи. Даже если у вас нет бизнеса.

Важнейшим аргументом в пользу оснащения бизнеса платежным терминалом является огромная (и все еще растущая) популярность безналичных расчетов.

Учитывая тот факт, что их использование не только безопасно, но и очень комфортно, можно предположить, что такие привычки останутся с нами надолго. Поэтому невозможность оплаты картой для многих может обернуться отказом от покупок.

Что вы получите от терминала

Вы привлечете в магазин новых клиентов, которые не носят с собой наличные и просто предпочитают безналичный расчет.

Укрепите лояльность существующих клиентов. Получив товары, которые они ищут, и удобно заплатив за них, у них не будет причин менять продавца.

Повысите свое конкурентное преимущество. В большинстве магазинов крупных и средних городов возможность оплаты картой стала стандартной. Однако этого нельзя сказать о небольших магазинах, пунктах обслуживания или продавцах на базарах и рынках. Если вы ведете нишевый бизнес и еще не оборудовали его платежным терминалом, самое время это сделать. Особенно в таких обстоятельствах возможность оплатить счет картой выделит вас среди конкурентов и поможет привлечь новых клиентов.

Есть ли недостатки в использовании платежного терминала

Использование платежного терминала требует дополнительных затрат. Обычно это плата за само устройство и комиссионные за безналичные операции. Учитывая тот факт, что предоставление клиентам возможности совершения транзакций с помощью карты, смартфона и смарт-часов значительно повышает конкурентоспособность бизнеса, формирует лояльность клиентов и способствует увеличению товарооборота, охватывать их однозначно стоит.

Использование терминала принесет ощутимую пользу не только бизнесу, но и вашему кошельку. Благодаря этому вы сможете взять быстрый кредит, который улучшит вашу финансовую ликвидность и поможет вам преодолеть временные финансовые проблемы. Благодаря экспресс-сервису вы получите экспресс-кредит с денежным переводом до 48 часов. Без участия банка и с удобным погашением с транзакций на терминале.

Читайте также: Бесконтактные платежи со смартфона: что нужно знать

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here