Немецкая компания заглядывает в будущее и планирует начать работу над созданием новой модели семейства Porsche. Дела у автомобильного концерна, судя по продажам, идут неплохо. По итогам первых трёх кварталов этого года Cayenne стал самой продаваемой моделью Porsche в мире. По данным самой компании, этот кроссовер разошёлся тиражом 62 451 шт. Хотя младший кроссовер Macan отстал несильно — 61 944 шт.

обновленный Porsche Cayenne

Общий объём продаж Porsche с января по сентябрь — 217 198 автомобилей, то есть доля SUV составила более 57%. Кросс-универсал Taycan Cross Turismo мы, с позволения Porsche, относить к сегменту SUV не будем, равно как грядущую кросс-версию Safari купе 911.

Третий не лишний

Появление третьего SUV в линейке Porsche вполне ожидаемо. Это позволит сделать компанию ещё более прибыльной и как можно дольше сохранять в линейке модели-иконы, то есть обширную палитру 911. О новом кроссовере, который займёт в фирменной иерархии место на ступеньку выше Cayenne, рассказало издание Automotive News со ссылкой на американских дилеров. Им Porsche на прошлой неделе устроила закрытую презентацию новинки.

Представитель Porsche Cars North America, к которому наши коллеги обратились за комментарием, говорит, что не готов раскрывать планы компании по грядущим премьерам.  Он намекнул, что не стоит рассматривать всякую презентацию, как подготовку к выходу новой модели. Мол, в рамках проекта Porsche Unseen, в котором компания делится своими идеями и концептами с клиентами и партнёрами, много чего всплыло на свет, но далеко не всякий концепт превращается в серийный автомобиль.

Нечто среднее

Однако дилеры, на которых ссылается Automotive News, преподносят презентацию так, как будто речь шла именно о будущей серийной машине. Им показали рендеры большого кроссовера, которые не похож ни на Cayenne, ни на Macan. Машина представляет собой нечто среднее между седаном и кроссовером, то есть имеет чётко выраженную ступеньку багажника.

Издание сообщает, что запуск большого SUV намечен на вторую половину текущего десятилетия и что у него будет версия с тремя рядами сидений, а силовая установка будет plug-in гибридной либо электрической.

На наш взгляд, седанообразная корма плохо согласуется с трёхрядностью — разве только третий ряд не разместят против основного хода, как в Tesla Model S. Наличие в гамме как plug-in гибридных, так и чисто электрических силовых установок намекает на то, что под флагманский SUV «подкатят» сразу две платформ.

Правда нет уверенности, что появление версии с ДВС, даже в составе plug-in гибридной силовой установки, после 2025 года имеет смысл. Впрочем, для Ближнего Востока и России, где прощаться с бензоколонками никто не собирается. Следовательно, такую версию действительно могут сделать — огромная маржа окупит затраты на разработку.

В общем, концепция большого кроссовера Porsche пока не очень ясна, но в том, что такой кроссовер появится, мы не сомневаемся. Porsche вообще сейчас находится в творческом поиске и может удивить не только большим кроссовером.

Исторический контекст позволяет компании выпустить даже минивэн, взяв за основу грядущий электрический Volkswagen ID.Buzz. Эксперименты над однообъёмником уже ведутся. Летом этого года компания неожиданно показала развитие концепта Vision Renndienst 2018 года, так что семейных Porsche в итоге может быть несколько — в формате SUV и MPV. Источник

Читайте также: Обновленный Porsche Cayenne Coupe: первые фото и новые функции

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here