Tik Tok — это гораздо больше, чем развлекательная платформа для подростков. Это мощный маркетинговый инструмент, о потенциале которого знает каждый маркетолог. Какие маркетинговые мероприятия можно проводить в Instagram и Tik Tok и как измерить их эффект?

конверсия в Instagram и Tik Tok

Популярность Tik Tok неуклонно росла за последние 2 года. Посмотрим на статистику за 2021 год:

  • Tik Tok был самым загружаемым приложением в 2020 году (было скачано 850 миллионов раз). В 2021 году он по-прежнему остается лидером с 62 миллионами загрузок в январе, 56 миллионами в феврале и 58 миллионами в марте.
  • Осенью 2020 года Tik Tok стал популярнее Instagram среди подростков США.
  • Сейчас Tik Tok стоит 50-75 миллиардов долларов.

Кто пользователи Tik Tok? Согласно отчету Statista 2021, подростки составляют всего 25% пользователей платформы, 22,4% — это люди в возрасте от 20 до 29 лет, а еще 21,7% — представители возрастной группы 30-39 лет. Есть и пожилые люди, которые составляют 31,3% пользователей. Таким образом, Tik Tok определенно не является приложением для подростков и детей, и маркетологи могут эффективно охватить практически любую возрастную группу.

Как определить эффективность действий в Tik Tok и Instagram

Оценить эффект от маркетинговой деятельности в социальных сетях непросто. Если мы не используем, например, код скидки в кампании, будет сложно определить, какие продажи были вызваны конкретной публикацией в Instagram или сотрудничеством с влиятельным лицом. Итак, как эффективно измерить эффективность такого продвижения?

Хотя наиболее интересным показателем для маркетологов является ROI (возврат инвестиций), он не является ключевым фактором для каждой кампании. Маркетинговая деятельность может иметь различные цели, не обязательно напрямую связанные с продажами, такие как, например, повышение узнаваемости бренда, увеличение его охвата или воздействия, охват новых групп получателей или повышение лояльности текущих. В зависимости от выбранной цели используются другие методы оценки.

Таким образом, мы можем оценивать кампании в социальных сетях, измеряя, среди прочего:

  • количество просмотров;
  • охват (количество пользователей, охваченных данным контентом);
  • количество взаимодействий (клики, комментарии);
  • вовлеченность (количество просмотров контента на пользователя, время, проведенное на веб-сайте или просмотре видео);
  • коэффициент конверсии (сколько получателей совершили покупку, оставили номер телефона, перешли на страницу продаж, разместили заказ, подписались на рассылку новостей);
  • узнаваемость бренда и готовность к покупке (это можно проверить, например, с помощью опроса или другого маркетингового исследования).

Измерение вышеуказанных показателей особенно важно в контексте изменения алгоритмов. К сожалению, большое количество подписчиков в профиле не гарантирует, что контент будет доступен столь же большой группе людей. Поэтому стоит следить за результатами и оптимизировать деятельность, чтобы достичь максимальных значений показателей, которые нас больше всего волнуют.

Более того, социальные сети должны измерять не только количественные результаты кампании, но и качественные. Большинство платформ социальных сетей собирают и предоставляют рекламодателям, среди прочего, демографические данные, что упрощает проверку того, достигла ли кампания нужной целевой группы.

Тик Ток и принадлежность

Как получать деньги в Tik Tok? Есть много способов. Эта платформа по-прежнему позволяет вам достичь хорошего органического охвата, поэтому вы можете использовать ее для привлечения трафика на свой блог или страницу магазина. Партнерские программы — еще один популярный способ. Что это?

Партнерская программа – это форма сотрудничества между брендом и пользователем интернета. Он заключается в том, что создатель размещает в своих каналах специально сгенерированную ссылку на страницу продаж. Затем за каждый проданный товар он получает комиссию от продавца.

Партнерские программы – это не только хороший способ заработать дополнительный доход или привлечь новые группы получателей. Это также форма продвижения, которая позволяет точно измерять результаты, особенно те, которые наиболее важны для маркетологов, то есть рентабельность инвестиций и конверсию.

Поскольку продажа происходит по персональной ссылке, вы можете точно увидеть, как она была сгенерирована действиями данного создателя. В результате можно получить более полное представление об эффективности вашей маркетинговой деятельности и более эффективно использовать рекламный бюджет.

Читайте также: Выгодный бизнес: почему партнерская программа – это легко и удобно

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here