По прошествии лет и километров на автомобиле появляются признаки износа металла. К сожалению, на старых автомобилях часто бывает ржавчина, особенно заметная на колесных арках.

коррозия металла

Диагностируем проблему

Колесная арка — это не только внутреннее пространство над шиной, но и внешняя часть кузова вокруг колеса. В большинстве случаев внутренняя колесная арка сделана из пластика, поэтому не ржавеет, а ломается.

Такой элемент следует заменить новым или бывшим в употреблении. Попытки приклеить его не принесут желаемого эффекта, потому что грязь и соль попадают внутрь колесной арки, которая оказывает большое давление, приводя к отклеиванию. Замена так же проста, как откручивание нескольких винтов и установка нового элемента.

Иначе обстоит дело с наружной колесной аркой, поскольку она сделана из металла. Перед принятием решения внимательно проверьте техническое состояние ржавого элемента. Во многих случаях небольшой поверхностный пузырь — это лишь верхушка айсберга.

После шлифовки наши глаза увидят большую дыру, которую будет непросто заделать. Если фрагменты ржавчины есть во многих местах, ремонт может оказаться неэкономичным и занять очень много времени. В случае с передними колесными арками дело обстоит намного проще, потому что мы без особых проблем можем заменить ржавый элемент на новый.

ржавый автомобиль

Ремонт ржавой колесной арки

Для проведения ремонтных работ вам потребуются следующие элементы:

  • наждачная бумага;
  • металлическая щетка;
  • шпатлевка;
  • отвердитель;
  • обезжириватель;
  • грунтовка и лак.

В случае с аркой переднего колеса стоит попробовать разобрать элемент, потому что отремонтировать его так, будет намного проще.

Начните процесс ремонта, отшлифуя ржавую часть. Если это не привело к появлению дыры, это очень хороший знак, потому что мы сэкономим много времени и сил. Если дыра появится, но она небольшая, можно попробовать ее заполнить. Для больших отверстий вам понадобится стекловата и смола для заделки.

Помните, что перед нанесением шпатлевки необходимо добавить отвердитель, согласно инструкции на упаковке. Шпаклевку наносить после обезжиривания поверхности обезжиривающими средствами. Толщина наносимой поверхности не должна превышать 5 мм.

Перед нанесением грунтовки на фрагмент шпатлевки тщательно отшлифуйте поверхность, чтобы она стала гладкой. Затем обезжирить и приступить к нанесению грунтовки, а после высыхания — лака. Не забывайте делать плавные движения при нанесении грунтовки и аэрозольного лака и держать емкости на подходящем расстоянии. Подробные инструкции можно найти на упаковке.

антикоррозийные работы

Замена ржавой арки

Заменить колесную арку можно только в передней части автомобиля. Если мы решим это сделать, нам потребуется время, терпение и основные инструменты. Прежде чем начать замену предмета, нам нужно его купить. На помощь приходит рынок как новых, так и бывших в употреблении запчастей.

Такие изделия самые популярные. Принимая решение о покупке б/у детали, не забудьте внимательно проверить техническое состояние предлагаемого элемента. Перед покупкой как новых, так и бывших в употреблении внешних колесных арок убедитесь, что они подходят вашему автомобилю (марка, модель, год выпуска, кузов).

Читайте также: Инструменты, благодаря которым можно ускорить замену колес

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here