Спустя несколько дней после появления в средствах массовой информации сведений о том, что в ОФК Банке наблюдаются некоторые проблемы, ситуация только усугубилась. Кредитная организация полностью приостановила обслуживание клиентов и перевела работу отделений в консультационный режим. Информацию об этом распространило издание «Ведомости».

Буквально несколько дней назад московский ОФК Банк испытывал трудности с проведением платежей, а уже сегодня полностью прекратил осуществлять какие-либо операции. По словам одного из сотрудников колл-центра, кредитная организация перешла на консультационный режим работы. Прием и выдача денежных средств, а также операции по картам недоступны. Прояснится ситуация, как сообщил сотрудник, может к концу недели. Пока Центральный Банк не принял решения о дальнейшей судьбе финансового учреждения.

Слова, подобные тем, которые были произнесены оператором колл-центра ОФК Банка в разговоре с журналистами издания «Ведомости», другим СМИ услышать пока не удалось. По телефону кредитной организации специалистам портала banki.ru ответили, что никаких проблем нет, операции проводятся в штатном режиме. Однако гигантские очереди недовольных клиентов, собравшихся у отделений ОФК Банка в Мурманске, говорят сами за себя.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here