Период пандемии COVID-19 — хорошее время для открытия бизнеса? Определенно да! Чтобы ваш собственный бизнес попал в самое яблочко и приносил прибыль, стоит тщательно спланировать отдельные шаги. В этой статье объясняется, как это сделать.

частный бизнес план

По мнению многих украинце, полная занятость – это символ стабильности и безопасности. Ограничения, введенные правительством, привели к тому, что многие люди в одночасье потеряли работу и столкнулись с огромными проблемами с поиском новой. Если вы тоже оказались в такой ситуации, подумайте об открытии бизнеса. Чтобы ваш собственный бизнес стал успешным, хорошо спланируйте отдельные шаги. Когда начать?

Самостоятельная работа: выберите подходящую отрасль

Пандемия ослабила большинство отраслей и секторов экономики. Это также сделало некоторых … сильнее. Одна из наиболее прибыльных отраслей – это электронная коммерция. Как указывает PMR, рост рынка электронной коммерции в 2020 году был самым большим за десятилетие и составил в среднем 26% в годовом исчислении. По оценкам, в ближайшие три года он будет расти двузначными темпами.

Если вы планируете зарегистрировать свой бизнес прямо сейчас, займитесь электронной коммерцией. По мнению экспертов, покупательские привычки, сформированные во время пандемии, и повышенный интерес к покупкам в интернете сохранятся и после завершения пандемии. Созданный сегодня интернет-магазин имеет большие шансы на успех, в том числе и в долгосрочной перспективе.

Создание компании: оформление формальностей

Чтобы легально продавать в интернете, вам нужно начать бизнес. Если вы никогда раньше не вели свой собственный бизнес, лучшая юридическая форма – индивидуальное предпринимательство. Из-за несложных правил, сопровождающих его регистрацию и ведение, это также самый популярный вид бизнеса в нашей стране. Дополнительным преимуществом ИП является возможность 100% онлайн-регистрации.

Перед тем, как начать процесс регистрации, подготовьте следующие данные (они понадобятся для заполнения заявки):

  • имя, фамилия;
  • дата и место рождения;
  • тип, серия и номер документа, удостоверяющего личность;
  • адрес проживания и другие адреса, связанные с предполагаемой коммерческой деятельностью;
  • название предполагаемой хозяйственной деятельности;
  • ИНН;
  • дата начала бизнеса;
  • информация о страховании;
  • данные налоговой инспекции по вашему месту жительства.

Прежде чем начать действовать, вам также необходимо решить, будете ли вы отчитываться в налоговой инспекции и станете ли вы активным налогоплательщиком НДС. Хотя тема НДС очень широка, проще говоря, можно предположить, что если вы:

  • продавали продукцию физическим лицам, запись по НДС не будет обоснована. Дополнительный налог увеличит цену товара и станет для покупателя ненужным бременем;
  • продавали продукцию компаниям, ввод НДС будет вполне оправдан. Это связано со структурой правил и возможностью для компаний вычитать налог, взимаемый подрядчиками.

Если вы решите, что хотите стать активным плательщиком НДС, вы можете прикрепить регистрацию или обновить заявку с электронной подписью или доверенным профилем, к заявлению.

Если вы хотите начать с малого, вы можете продавать без регистрации своей компании. Незарегистрированная деятельность, потому что это то, о чем мы говорим, позволяет вам получать доход, не превышающий 10 000 гривен. Если вы перескочите через этот лимит, вам придется начинать бизнес.

Электронный бизнес: выберите каналы сбыта и модель продаж

Продажа через Интернет не означает открытия интернет-магазина и аренды склада. Такой путь, лишь один из многих. В зависимости от вашего времени и финансовых возможностей, ожидаемую прибыль вы можете продать по следующей модели:

  • Дропшиппинг. Выбрав прямую поставку, вы станете посредником между оптовиком и получателем товара. Ваша работа будет «только» продавать. Хранение товаров и отгрузка ляжет на плечи оптовиков;
  • Традиционные (с арендованными складскими помещениями или хранением ассортимента в собственном доме). Эта форма продажи рождает больше всего обязательств для продавца, от создания интернет-магазина до маркетинга, продаж, хранения и отгрузки товаров;
  • Рынок. Продажи на торговых площадках заключаются в продаже товаров через посреднические платформы без вашего собственного интернет-магазина. Продажа через такой канал, отличное решение для старта без значительных вложений даже при небольшом количестве товаров.

Независимо от того, какие каналы сбыта вы выберете, убедитесь, что вашим покупателям удобно делать покупки не только с помощью компьютера, но и смартфона. Как показывает статистика, мобильные транзакции в Украине составляют до 51% всех транзакций в интернет-магазинах!

Читайте также: Пошаговая инструкция: как открыть киберспортивный клуб

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here