Достаточно одного взгляда, чтобы увидеть, что Honda Civic порвала с традицией и полностью сменила имидж. Были ситуации, когда Civic проектировался с нуля и не походил на модели предыдущего поколения. Так было с восьмым поколением, называвшимся тогда «НЛО», так произошло и с последней реинкарнацией этого автомобиля.

Десятое, нынешнее поколение имеет новый силуэт, а автомобиль шире, длиннее и заметно ниже. 10 версия Honda Civic в Европе доступна в двух вариантах кузова – пятидверный хэтчбек и четырехдверный седан. Купе предлагается исключительно в Северной Америке.

компактный седан Honda Civic

Салон автомобиля

Он производит очень хорошее впечатление, хотя и черный и немного мрачноватый. К качеству материалов и посадке, а также к внешнему виду меню и работе сенсорного экрана, установленного в верхней части приборной панели, сложно иметь какие-либо нарекания.

Седан Honda Civic удивляет вместимостью багажника. Хоть это и не очевидно при взгляде на машину снаружи, но объем багажного отделения составляет 519 литров. Однако ни внешний вид, ни качество изготовления не являются главным достоинством Honda Civic десятого поколения.

Это один из самых ходовых автомобилей в этом сегменте, доставляющий массу удовольствия независимо от мощности двигателя. Вам не обязательно ездить на версии Type R, чтобы почувствовать спортивный дух этого автомобиля. Связь водителя и машины, ощущение дороги и того, что происходит с колесами, неслыханная на соревнованиях.

Кроме того, очень низкая, спортивная посадка водителя и приятная работа коробки передач, имеющей короткий и низко посаженный рычаг, делают управление Honda Civic настоящим удовольствием. За это состояние во многом отвечает подвеска, конструкторы которой явно ориентировались на наилучшие ходовые качества.

Три двигателя на выбор

Honda Civic десятого поколения доступна с тремя двигателями нового поколения – двумя бензиновыми и дизельным. Они легче и эффективнее предыдущих разработок японского производителя.

Бензиновый двигатель VTEC TURBO имеет объем всего 1,5 литра, но выдает 182 л.с. благодаря турбонагнетателю. Этот двигатель можно комбинировать с отлично работающей механической коробкой передач или автоматической бесступенчатой ​​коробкой передач CVT с подрулевыми лепестками на рулевом колесе.

Дизельный двигатель i-DTEC имеет объём 1,6 литра, что обеспечивает максимальную мощность 120 л.с. и максимальный крутящий момент 300 Нм. Дизель доступен только с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач – вариатор для этого мотора появится только во второй половине 2018 года.

Бензиновая версия с механической коробкой передач в ходе недельного теста в типичных городских условиях потребляла в среднем 8,5 л на 100 км. Так что результат вполне хороший.

Комплексная безопасность Honda Civic

Десятое поколение Honda Civic имеет множество новых систем безопасности, помогающих защитить водителя и пассажиров. На борту новейшего Civic установлены следующие системы:

  • ограничение последствий столкновений;
  • предупреждение о выходе из полосы движения;
  • предотвращение выезда за пределы полосы движения;
  • распознавание дорожных знаков.

Интересно выглядел адаптивный круиз-контроль с функцией следования на малых скоростях, который самостоятельно останавливает машину при движении в пробке. К сожалению, для возобновления движения водителю необходимо нажать на педаль газа. К сожалению, об автономном вождении в городской чаще приходится забыть.

Отличная подвеска – самое большое преимущество этой модели автомобиля. Чтобы оценить их, вам придется сесть за руль Honda Civic десятого поколения. Тогда каждый сможет сказать, насколько он достоин конкурента таким автомобилям, как Ford Focus, Mazda 3 или Volkswagen Golf VII.

Читайте также: Премьера Honda Civic Type-R: новые фото хэтчбека

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here