Благодаря новым правилам гиганты рынка теперь должны, среди прочего, применить новые правила показа рекламы. Пользователи также могут отказаться от персонализации выбора контента с помощью алгоритмов. Что именно меняется в TikTok?

работа приложения TikTok

Сообщить о незаконном контенте

Несмотря на Правила сообщества и Условия обслуживания, которые на базовом уровне определяют, что разрешено на платформе, и являются основой системы модерации, пользователи смогут отправлять жалобы на контент. Этот материал, по их мнению, является незаконным в соответствии с законодательством конкретной страны. Это также будет включать в себя рекламный контент.

Заявитель сможет выбрать причину из списка категорий, в том числе разжигание ненависти, преследование или финансовые преступления. Платформа назначит специальную команду модераторов и экспертов, которые оценят, нарушает ли контент законодательство в конкретной стране, и заблокируют доступ к материалу на местном уровне. И отправитель, и лицо, разместившее контент, будут уведомлены о решении и его обосновании. Решение можно будет обжаловать.

Информация о решениях модерации

До сих пор создатели получали уведомления, когда их контент был удален. И когда их аккаунт получал предупреждение или блокировался за нарушение принципов сообщества – с возможностью апелляции. После введения DSA TikTok будет делиться с сообществом в Европе информацией о более широком спектре решений по модерации.

Например, если видео будет признано неподходящим для рекомендации, поскольку в нем содержатся непроверенные утверждения о текущих выборах, пользователи будут уведомлены об этом. Более подробная информация об этих решениях также будет предоставлена. Среди них будут и такие, было ли действие совершено автоматизированной технологией. А также объяснение того, как создатели контента и репортеры могут обжаловать это решение.

Отключить персонализацию рекомендуемого контента

Еще одно решение – объяснить механизм работы системы рекомендаций, возможность сбросить свой профиль и контент, представленный в приложении. После использования данной опции в разделах «Для вас» и «ПРЯМОЙ ЭФИР» будет отображаться популярный контент из региона проживания пользователя и всего мира, а не только связанный с интересами.

Поисковая система также покажет результаты, состоящие из популярного контента в вашем регионе и на предпочитаемом вами языке. Списки наблюдения и друзья будут упорядочены в хронологическом порядке, а не в зависимости от профиля пользователя. Кроме того, европейцы в возрасте 13–17 лет не увидят персонализированную рекламу на платформе.

В соответствии с рекомендациями, содержащимися в DSA, TikTok опубликует первый отчет о прозрачности в ближайшем будущем. Он будет содержать информацию об активных пользователях в каждой стране ЕЭЗ и подробные данные о модерации контента на платформе.

Читайте также: Платные подписки в TikTok: разработчики тестируют новые функции

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here