GM отзывает более 877 000 автомобилей – внедорожников и пикапов с двигателями 6.2 V8. Причиной отзыва являются неисправности подшипников, которые могут привести к повреждению приводного узла или даже к растрескиванию блока двигателя. Проблема настолько серьезна, что производитель даже принял решение приостановить продажи моделей, попавших под отзыв.

Владельцы моделей сталкиваются с серьезной проблемой, если их автомобиль оснащен 6,2-литровым двигателем V8 серии L87. Агрегат был представлен GM в 2019 году и сначала устанавливался под капотами пикапов Chevrolet и GMC, а с 2021 года также и на внедорожниках.

двигатели Chevrolet и GMC

Что может привести к трещинам в блоках двигателя

Еще в середине января 2025 года американское агентство по безопасности дорожного движения (NHTSA), начало расследование в отношении двигателей GM 6.2 V8. В государственное учреждение поступили сигналы от клиентов, сообщавших о неисправностях подшипников, которые могли привести к отказу двигателя или даже к трещинам в блоках цилиндров. Проблема заключается в том, что повреждение не подает никаких предупреждающих сигналов до возникновения неисправности.

Возможная проблема с трещинами в шатунах вызывает удивление, учитывая, что GM представил двигатель Small-Block V8 еще в 1955 году. Нынешний двигатель выдает 426 л. с. и 623 Нм крутящего момента. Агрегаты, предлагаемые с 1 июня 2024 года, не должны содержать потенциальных дефектов, увеличивающих риск повреждения двигателя, поскольку «в производство коленчатых валов и шатунов был внедрен ряд усовершенствований, что позволило устранить проблемы с качеством.

Дело касается более 877 000 автомобилей

Необходимость проверки состояния двигателя касается 877 710 автомобилей, выпущенных в период с 2019 по 2024 год. Все владельцы автомобилей с двигателем 6.2 V8 могут проверить, распространяется ли на их модель сервисная кампания. Для этого просто войдите на сайт NHTSA и введите свой VIN-номер.

В служебной записке, разосланной дилерам, GM указывает на симптомы, которые могут указывать на проблему с блоком V8. К симптомам относятся, среди прочего: стук, треск, любые другие необычные звуки из приводного узла, снижение производительности двигателя, загорание индикатора «Проверьте двигатель», проблемы с запуском или даже неправильное переключение передач. Во все автомобили, которые уже прошли проверку, помимо прочего: было залито масло с более высокой вязкостью (0W-40). Поскольку GM считает, что это обеспечит лучшую защиту двигателя.

Пока неизвестно, какие работы будут проведены для устранения риска повреждения двигателей. Сюда входит замена шатунов, подшипников и даже замена коленчатых валов. Однако уже известно, что масштаб сервисной кампании привел к нехватке запасных частей и сменных двигателей.

Читайте на тему: Самые надежные двигатели на вторичке: рейтинг от специалистов

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here