Производство модели планируется на упрощенной базе MQB с бензиновым двигателем «турботройка» 1.0 TSI. В первую очередь новинка, от компания Skoda, предназначается для потребителей индийского рынка.

лифтбек

В индийской гамме Шкоды модель под именем Rapid появилась в 2011-м – на три года раньше, чем в Украине. И если наш Рапид изначально был лифтбеком с собственным дизайном, то в Индии это чуть доработанный клон прежнего четырехдверного VW Polo.

Глубокий рейсталинг

В 2020-м украинская Skoda преобразилась и снаружи, и внутри: в компании «пятидверку» считают «принципиально новой», хотя, на самом деле, она лишь пережила рестайлинг – пусть и серьезный, но при этом лифтбек сохранил старую «тележку» PQ25. А вот у индийского седана Skoda Rapid в следующем году появится преемник на новой платформе (предшественник также базируется на PQ25), сообщает издание Autocar India со ссылкой на топ-менеджера местного офиса марки.

По словам представителя Skoda, новая модель дебютирует в конце 2021-го, она окажется чуть крупнее актуальной «четырехдверки». Кстати, новинку он называет именно седаном. Также топ-менеджер отметил, что уже видел машину, и что она «действительно красивая». К слову, пока неизвестно, как именно будут позиционировать такую Шкоду – в качестве Rapid следующего поколения или же как совершенно новую модель с другим именем. Нет информации и о том, вдохновлен ли дизайн нашим Рапидом.

передняя панель

Основная концепция и двигатель

Autocar India, в свою очередь, добавляет, что седан построят на платформе MQB-A0-IN, созданной специально для Индии. Напомним, за разработку этой «тележки» отвечала сама Шкода, на которой теперь ответственность за деятельность всего концерна Volkswagen на индийском рынке. Платформа, по сути, представляет собой удешевленный вариант глобальной MQB, на MQB-A0-IN также будут базироваться новые компактные паркетники Skoda и Volkswagen (пока их показали только в виде концептов – Vision IN и Taigun соответственно).

Индийцы пишут, что мотор и коробки новый седан унаследует от нынешнего Rapid. Речь идет о бензиновой «турботройке» 1.0 TSI мощностью 110 л.с., которая работает в паре шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом». Наш лифтбек оснащается «атмосферником» 1.6 MPI (90 или 110 л.с.) и «турбочетверкой» 1.4 TSI (125 л.с.), первый двигатель сочетается с 5МКП или 6АКП, второй – с 7DSG.

Как и в Украине, в Индии Rapid возглавляет личный рейтинг продаж марки, однако там спрос небольшой – в 2019-м реализован всего 9751 экземпляр (-6%). В РФ предыдущий лифтбек в прошлом году разошелся тиражом в 35 121 экземпляр (динамика нулевая), а новая «пятидверка» у нас стартовала в последнем весеннем месяце, и, согласно отчету Ассоциации европейского бизнеса, с мая по ноябрь в Украине продано 22 378 преобразившихся Рапидов.

Между тем в виде седана Skoda Rapid бывает не только в Индии – четырехдверная версия еще представлена в Китае, там у нее совсем другой дизайн, но та же платформа PQ25. Источник

Читайте также: Обновленная Skoda Rapid: чешский лифтбек обзавелся стильным рулем

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here