Партнерские программы – это пространство для выгодного сотрудничества рекламодателей и издателей. Для рекламодателей это лучший способ разместить рекламу и увеличить продажи, а для издателей простой и эффективный способ заработать деньги в Интернете. Среди многочисленных видов сотрудничества, партнерка гемблинг является одной из самых прибыльных. Остановимся на этом моменте и рассмотрим подробнее.
В чем суть и цель партнерской программы
Главная цель партнерской программы – рост продаж рекламодателя в сегменте онлайн за счет рекомендаций веб-мастеров или паблишеров. Стоит особо отметить, что все деловое общение происходит в системе координат условного треугольника:
- Рекламодатель – владелец сайта или онлайн-площадки, который запускает партнерскую программу, чтобы продавать больше благодаря сотрудничеству с паблишерами.
- Паблишер – это человек, который владеет каким-либо виртуальным ресурсом, например тематическим веб-сайтом, блогом, каналом Ютуб или аккаунтом в Инстаграм, и в обмен на комиссию с продаж продвигает предложения рекламодателей на этих платформах.
- Партнерская сеть – это система, предоставляющая технологию запуска партнерских программ, в контексте которой, возможно вышеизложенное сотрудничество между веб-мастерами и рекламодателями.
Издатель продвигает предложение рекламодателя на своих онлайн-площадках, чтобы охватить потенциальных покупателей. Чем лучше издатель сопоставляет рекламируемые продукты своей целевой группе, тем большей прибыли он и рекламодатель получат.
Через партнерские инструменты: виджеты товаров, партнерские ссылки или баннеры пользователи переходят на сайт/магазин рекламодателя и совершают там покупку. Благодаря этому пользователь покупает продукт, который искал, издатель зарабатывает, получая комиссию от его покупок, а рекламодатель тоже зарабатывает, потому что увеличивает продажи.
5 преимуществ сотрудничества в партнерках гемблинг
1. Прибыль каждого участника
Самым важным фактом является то, что каждый зарабатывает деньги на партнерских программах и это выгодно всем сторонам прибыльного проекта. Веб-мастер получает комиссию с каждого игрока по его рекомендации, рекламодатель фиксирует больше успешных транзакций и, следовательно, зарабатывает больше. Партнерская сеть также имеет свой процент за посредничество, а потребитель приобретает качественный продукт.
2. Постоянный рост издателей и рекламодателей
Рост группы издателей и получателей, помимо финансовой прибыли от сотрудничества, являются наибольшей ценностью партнерских программ. Рекламодатель может сотрудничать с различными организациями, при этом практически каждый пользователь интернета может стать издателем. Благодаря этому информация о гемблинге из партнерских программ появляется:
- в видеороликах на Ютубе, ТикТок;
- публикациях в Инстаграм или блогах;
- в списке услуг в поисковике.
Именно это делает целевую группу массовой и разносторонней, что в конечном счете, повышает продуктивность и дает высокий результат.
3. Укрепление имиджа и узнаваемости бренда
Еще одним преимуществом партнерских программ является укрепление имиджа бренда, что является дополнительным преимуществом сотрудничества с паблишерами, поскольку в случае отсутствия продаж рекламодатель не несет расходов на деятельность веб-мастеров. Вы должны помнить, что построение имиджа компании так же важно, как и сама продажа, поскольку оно создает лояльность, привязанность и симпатию среди потребителей.
Чем чаще пользователи видят продукцию того или иного бренда на порталах, блогах или профилях, относящихся к конкретной отрасли, тем больше они ими заинтересовываются. Увеличиваются показатели отзыва, что крайне важно. Кроме того, здесь действует психологический принцип, который гласит: чем больше мы что-то видим, тем больше это нам нравится. В этом случае это будет работать не для конкретного продукта, а для всего бренда.
4. Естественный и ненавязчивый способ продвижения продукции и бренда
О естественности партнерского маркетинга уже говорилось выше. Действительно, продвижение, проводимое в рамках партнерские программы казино, зачастую остается незамеченным потенциальными клиентами. Все это происходит благодаря соответствию продукта рекламодателя отрасли издателя и скрытым инструментам, используемым издателями (баннеры, активные ссылки и др.).
Отличным примером являются стримы, в которых блогеры рассказывают о тактике игры и особенностях виртуального клуба, поэтому потребитель может сам решить, что ему нужно. Аналогичным образом работает маркетинг через Insta Stories, когда влиятельный человек рассказывает о чем-то своим зрителям, а затем, используя опцию свайпа вверх, может перенаправить их на игровой сайт.
5. Влияние на решения клиентов благодаря влиятельным лицам
Мы также не можем забывать, что крупные веб-сайты формируют мнение пользователей. Недаром людей, работающих в социальных сетях, блогах и различных порталах, называют инфлюенсерами. Они оказывают огромное влияние на восприятие, взгляды и решения о выборе продукта.
Вот почему партнерские программы так важны. Однако, чтобы такое сотрудничество было организовано соответствующим образом, стоит доверять только проверенным компаниям партнерской сети, где все инструменты и связи настроены правильно.
Читайте также: Выгодный бизнес: почему партнерская программа – это легко и удобно