Осень – это время, когда подавляющее большинство водителей отправляются в шиномонтаж, чтобы заменить летнюю резину на зимнюю. Практика показывает, что когда речь идет о нашей безопасности и комфорте вождения, важна не только модель шин, но и способ их установки. Бывает, что неправильно выполненная замена шин негативно сказывается на впечатлении от вождения. На что следует обратить внимание при замене шин на новые? Нужна ли балансировка колес? Нужно ли проводить схождение после замены шин?

замена резина в сервисе

Что такое замена шин

Прежде чем мы рассмотрим все основы замены шин с помощью вулканизатора, давайте объясним, в чем разница между заменой шин и заменой колес. Иногда водители непреднамеренно путают эти понятия, что может привести к большой путанице при записи посещения вулканизатора.

Замена шин – заключается в переносе самих шин на диски, что предполагает необходимость их накачивания и балансировки.

Замена колес — это перетачивание всего обода вместе с шиной, что требует от водителя двух комплектов дисков, но в конечном итоге позволяет немного сэкономить на затратах на посещение вулканизатора.

Сколько стоит замена шин на вулканизаторе? Цены могут варьироваться в зависимости от местоположения, качества используемых машин или даже репутации завода. Однако в прайс-лист всегда входят:

  • размер шин (например, 19 дюймов);
  • тип шины;
  • тип обода (например, алюминий).

Обратите внимание, использует ли вулканизатор монтажную смазку при установке шины, закреплении обода и заделке микротрещин на стыке шины и обода.

Можно ли заменить только две шины? Да, но имейте в виду, что это повлияет на вождение. Для обеспечения максимально возможного уровня безопасности вождения лучше всего установить две новые шины на заднюю ось.

Иногда водители задаются вопросом, а стоит ли переставлять шины с переда на зад? Конечно! Это так называемые проставки, обеспечивающие равномерный износ протектора шин на всех осях. Но какое колесо вы должны ставить на какой стороне? Чтобы помнить об этом, вулканизатор обычно помечает их смываемым мелом или маркером с обозначением типа «LP», что означает «слева спереди».

Выбирая вулканизатор, проверьте, какие машины он использует. Профессиональное оборудование чаще всего могут себе позволить профессионалы, у которых много довольных клиентов.

После смены шин и выезда из цеха вулканизации многие водители задаются вопросом, нужно ли следовать каким-то особым рекомендациям. Что делать после замены шин? Самое главное – не забывать проверять давление во всех шинах после проезда первых 50 км, а затем регулярно проверять давление при дальнейшей эксплуатации.

Балансируете ли вы колеса после замены

Если мы задаемся вопросом, нужна ли балансировка колес, ответ легко найти:

  • после каждой замены шин необходима балансировка шин;
  • при замене колес балансировка желательна, но необязательна – лучше всего делать это каждые 5000 км.

Зачем балансировать колеса? Последствий езды на неправильно отбалансированных колесах много, и в результате они могут привести к необходимости дорогостоящего ремонта автомобиля. Неотбалансированные колеса в автомобиле приводят к:

  • более быстрый износ элементов подвески: подшипников, амортизаторов, рулевых тяг;
  • износ шин и их протектора;
  • ухудшение сцепления при езде.

Сколько стоит балансировка шин? При замене шин балансировка обычно входит в стоимость – так работает прейскурант большинства вулканизаторов, ведь балансировка просто необходима при смене шин.

Когда необходимо выставить развал-схождение

Схождение – это угол положения колес одной оси по отношению друг к другу. Эти отличия обычно не видны водителю невооруженным глазом, а любые отклонения можно обнаружить и устранить с помощью специализированных приборов, входящих в состав цеха вулканизатора.

Когда необходимо выставить развал-схождение? Нам не нужно делать развал-схождение при каждой замене шин. Он необходим, если шины нашего автомобиля имеют неравномерно изношенный протектор, а также если водитель замечает какие-то неровности во время движения автомобиля. В основном они заключаются в постоянной необходимости корректировать колею небольшими движениями руля.

Читайте также: Шиномонтажный коллапс: когда менять резину

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here