Романовая служба

Из цикла «Мыслизмы»

Ныне стало традицией хорошего тона умиляться воспоминаниями о «замечательных» временах советского прошлого, когда «коммуналка» по три рубля и «колбаса» по два двадцать. И вообще, уверенность в завтрашнем дне. Особенно дружный хор поднимается, когда заводится песня про советский кинематограф. Дескать, такой он был искренний и честный, добрый и к счастью зовущий, что впору нам сегодня волосы на волосатых местах рвать в отчаянии от потери этого счастья. А всё, мол, потому, что отражало наше кино советскую действительность, которая была хоть и с перегибами, но славная.

Сразу остужу особо восторженных. Кино не может ничего отражать, так как придумано для того, чтобы СОЗДАВАТЬ ИЛЛЮЗИЮ. То есть выдуманный мир из мифов и легенд. Голливуд, например, так и называют – ФАБРИКА ГРЁЗ. И с помощью этой иллюзии и этих грёз особым образом форматируется сознание человека в нужном ключе. Без лишних экивоков скажу прямо, кинематограф суть средство программирования необходимых для правящих кланов психических качеств индивидуума. Делается это с помощью цензуры, прямой или опосредованной, которая навязывает откровенные или скрытые пси-закладки. Получается убойный психологический «коктейль», выносящий мозг. Без исключений.

Чтобы не растекаться мыслями на «многабукав», перейду к конкретике. Возьмём один из самых любимых, особенно женской половиной, фильмов времён «развитого социализма» — «Служебный роман». Режиссёр – мэтр, актёры – сплошь любимейшие, и оригинальный сценарий про эту самую захватывающую «любофф». «Работает» себе рядовой трудовой советский коллектив одного НИИ. Я не зря взял слово «работает» в кавычки, потому что весь фильм «положительные герои» занимаются чем угодно, только не работой. Они прихорашиваются, примеривают обновки, сплетничают, подглядывают за красивыми женскими ножками, заводят служебные романы, изображают бурную общественную деятельность и большей частью времени слоняются туда-сюда. И на этом фоне есть один персонаж. Он по-настоящему занят своей руководящей работой, он ненавидит сплетни, он категорически не приемлет служебные романы, он искренне возмущается, когда ему каким-либо способом мешают работать. Самое интересное заключается в том, что этот герой ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ.

Чему учит эта фабула, написанная талантливыми сценаристами, снятая талантливым режиссёром и сыгранная талантливыми актёрами, замечу, в эпоху советского строя? Работа – это вообще-то для лохов, от неё «кони дохнут». Надо удачно «попасть в струю», то есть жениться на (выйти замуж за) высоких должностях и крутых связях. Тогда и жизнь будет в шоколаде. Разница с сегодняшним российским кинематографом лишь в степени откровенности. При совдепии эта пси-закладка аккуратно камуфлировалась, а нынче всё до бесстыдства наголо.

Благочестивую дидактику можно найти только в примерах реальной жизни, где есть место настоящей любви и большим человеческим поступкам. А «худофильмы» — это лишь ИМИТАЦИЯ РЕАЛЬНОСТИ и инструмент для зомбирования людей.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here