С первого взгляда видно, что Jeep Grand Cherokee большой, его длина 4,8 м, ширина около 2 м и высота 1,86 м, снаряженная масса, в зависимости от версии до 2,5 т. Мы можем вести этот джип практически по любой местности. Для внедорожных задач выберите версию Trailhawk с большим дорожным просветом, пневматической подвеской Quadra-Lift и Quadra-Drive II 4×4 с электронным дифференциалом повышенного трения (ELSD) сзади.

тест по бездорожью тест Jeep Grand Cherokee

При выборе Jeep Grand Cherokee, к сожалению, не так много выбора в плане комплектации в плане двигателя или трансмиссии. Автомобиль предлагается с 3,0-литровым дизелем V6 под капотом и 8-ступенчатым автоматом. Вот и все. Если мы хотим, чтобы автомобиль был оснащен бензиновым двигателем, мы должны выбрать гораздо более дорогую, но и более быструю версию SRT. Тогда благодаря ревущему V8 под правой ногой мы найдем целых 468 л.с.

Для самых требовательных Jeep подготовил Grand Cherokee в версии Trackhawk мощностью 707 л.с., разгоняющийся от 0 до 100 км/ч всего за 3,7 секунды. Это делает его самым мощным внедорожником на рынке.

Как устроена под капотом стандартная дизельная версия

Действительно хорошо, в том числе и в дороге. Мощность в 250 л.с. и высокий крутящий момент дизельного двигателя делают автомобиль маневренным практически на любой скорости, несмотря на высокую снаряженную массу автомобиля.

Джип Гранд Чероки из-за веса, размера и драйва не очень экономичная машина в городе. Но при езде по бездорожью я был им очень доволен — он обеспечивал много комфорта, и при этом сжигал около 8 литров на 100 км, что я считаю довольно хорошим результатом. В смешанном цикле расход топлива увеличился до 9,5 литров на сотню.

Ни на что не претендует

Джип внутри простой, даже устаревший. Водителю, привыкшему других автопроизводителей к мягкому пластику и приятным на ощупь материалам, садясь в Jeep Grand Cherokee, может быть немного неловко. Не только снаружи видно, что модель Grand Cherokee ближе к чистокровному внедорожнику, чем к роскошному внедорожнику.

Простой, но обеспечивающий комфорт интерьер идеально гармонирует с внедорожными возможностями автомобиля. Jeep Grand Cherokee имеет усовершенствованный привод 4×4 и подвеску, позволяющую регулировать высоту автомобиля.

При движении по дороге автомобиль автоматически опускается, чтобы обеспечить водителю лучшую управляемость, меньшее сопротивление воздуха и меньший расход топлива. Если мы хотим поиграть в поле, мы можем поднять джип, а благодаря большему дорожному просвету (до 274 мм) мы не боимся, что шасси заденет лежащее на дороге препятствие.

Во время полевых испытаний и игры в грязи у меня сложилось впечатление, что самым большим ограничением для этой машины являются шины – типично дорожные, которые должны обеспечивать комфорт на асфальте. Если бы на эту модель поставили шины более внедорожного характера, для этого автомобиля не было бы ничего невозможного.

Стоит упомянуть несколько систем безопасности, с помощью которых Jeep Grand Cherokee поможет водителю во время движения по улице. Есть ассистент движения по полосе, система предотвращения аварий, помощь при парковке и мониторинг слепых зон.

Автомобиль с характером

Jeep Grand Cherokee не самая красивая машина. Это не самая роскошная или самая лучшая отделка. К тому же он не самый технологичный. Но у него уникальный характер. И за это я ценю его больше всего. Это целостный автомобиль, в котором все сочетается друг с другом.

Джип обладает отличными внедорожными способностями, хотя на дороге он также великолепен. В нем много места внутри. Если вы исследователь и любите приключения в глубине души, этот автомобиль для вас.

Читайте также: Небесный горизонт: премьера Jeep Grand Cherokee

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here