Пандемия COVID-19 привела к динамичному развитию индустрии электронной коммерции. Если вы планировали начать продажи в интернете, это лучшее время, чтобы наконец это сделать! В этой статье мы расскажем, как к этому подготовиться. Также мы посоветуем вам, как составить бизнес-план, рассчитать затраты и обеспечить прочный фундамент.

сетевой маркетинг

Согласно исследованию электронной коммерции в Украине 2020, 73% украинцев совершают покупки в интернете. Пандемия также способствовала росту популярности продажам онлайн. Опасаясь за свою безопасность, многие потребители отказались от покупок в традиционных магазинах и перешли в интернет. Если вы хотите начать продавать в сети, самое время реализовать свой план. С чего начать и как подготовиться к онлайн-торговле? Вот ответы на наиболее часто задаваемые вопросы.

Интернет-продажи с чего начать?

Одним из важнейших элементов успешных онлайн-продаж является выбор ассортимента. В зависимости от ваших целей, рекомендаций и видения вы можете достичь:

  • оригинальные, нишевые или очень эксклюзивные товары, которыми еще не насыщен польский рынок;
  • товары, популярные на Западе или в США, недоступные или плохо доступные в Украине;
  • популярные товары, пользующиеся большой популярностью у украинцев. Наиболее востребованными товарами являются одежда, книги, телефоны, смартфоны, планшеты и бытовая техника. Также хорошо продаются косметика, парфюмерия, обувь и скобяные изделия.

В зависимости от того, какой вариант вы выберете, вам придется столкнуться с разными проблемами. Это может быть умелое продвижение ранее неизвестных брендов (в случае товаров, недоступных в Украине), выход на определенную группу покупателей (в случае эксклюзивных товаров) или преодоление огромной конкуренции (в случае популярного ассортимента).

Где продавать онлайн?

Продажа в сети не означает создание собственного интернет-магазина. Если у вас ограниченный бюджет, вы можете начать торговать через одну из популярных платформ онлайн-продаж в Украине.

выгодный товарооборот

Если вы набираетесь опыта и получаете прибыль, вы можете инвестировать в создание интернет-магазина. Такой путь во многих случаях оказывается наименее рискованным и в то же время наиболее эффективным. Специально для начинающих предпринимателей.

Интернет-продажи: как составить бизнес-план и рассчитать затраты?

Хороший бизнес-план и надежный расчет стоимости – основа ведения любого бизнеса, особенно коммерческого. Благодаря им, ваш бизнес получит прочную основу. Это позволит избежать неприятных сюрпризов (в том числе финансовых), контролировать все аспекты и предвидеть потенциальные угрозы.

Хороший бизнес-план должен включать следующее:

  • общая характеристика деятельности;
  • специфика товарного ассортимента: вид и цены на товары, затраты на закупку, распространение и хранение
  • целевая аудитория;
  • отличительные особенности, позволяющие создать конкурентное преимущество;
  • анализ рынка и конкуренции;
  • финансовый план, включая источники финансирования, планируемые расходы и ожидаемую прибыль;
  • маркетинговая стратегия: каналы продвижения, визуальная идентификация, маркетинговые инструменты с учетом целевой группы;
  • ваши ресурсы и сильные стороны, которые вы можете использовать.

Очень полезным инструментом в ведении бизнеса электронной коммерции также будет проведение SWOT-анализа, который поможет определить сильные и слабые стороны проекта, его возможности и угрозы, а также позволит определить стратегические действия.

Если вы не можете самостоятельно составить бизнес-план и SWOT-анализ, обратитесь за поддержкой к опытному маркетологу. Делая и то и другое, вы придадите своему бизнесу стабильную структуру и будете хорошо подготовлены к трудностям, которые могут встретиться на вашем пути.

бизнес в интернете

Мне нужен склад? Интернет-продажи без склада

В зависимости от масштаба проекта, ваших ожиданий и площади вы можете:

  • арендовать склад. Однако такое решение связано с дополнительными, часто значительными, затратами;
  • хранить товары в собственной квартире, например, в специально отведенном для этого помещении;
  • используйте дропшиппинг. Если вы выберете такую ​​модель продаж, поставщик (производитель или оптовый торговец) отправит их вашим клиентам на основе полученных от вас заказов. Выбрав прямую поставку, вы избавитесь от необходимости хранить товары и отправлять товары самостоятельно. Так что ваша задача будет «исключительно» продавать.

Если вы решили арендовать склад или хранить товары в собственном доме, вам придется организовать доставку самостоятельно. Альтернативой может быть привлечение сторонней компании. Однако это означает дополнительные расходы.

Читайте также: Основные принципы эффективной удаленной работы

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here