Популярный в России лейбл Black Star расширяет свои горизонты. Их фуд-представительство появилось на карте культурной столицы нашей страны, Санкт-Петербурга. На днях состоялось открытие Black Star Burger в одном из крупных торговых центров города.

Итак, в большом торгово-развлекательном комплексе «Галерея» россияне теперь смогут вкусно и дорого поесть в Black Star Burger. Ассортимент популярных закусок аналогичный московскому варианту, цены также одинаковые. Первые посетители уже поделились восторженными отзывами по поводу вкусных бургеров, шикарного сервиса и восхитительной атмосферы. Но самое главное, что во время открытия Black Star Burger у всех желающих была возможность лично увидеть основателя Black Star Burger Тимати и съесть бургер, который он приготовил лично.

28 и 29 июля стали первыми рабочими днями Black Star Burger в Питере. Раньше на этом же месте было похожее заведение под названием «Мясорубка». Теперь на 300 квадратах свободной площади находится Black Star Burger. Одновременно здесь смогут лакомиться вкуснейшими бургерами порядка 70 посетителей. Для тех, кто уже собирает вещи, чтобы отправиться в Black Star Burger, Вам на 4 этаж торгового центра «Галерея» к фудкорту.

Открытие Black Star Burger в Питере, был ли Тимати

Конечно же, рэпер и основатель сети Black Star Burger Тимати лично присутствовал на открытии закусочной, а с ним и другие артисты популярного лейбла. По поводу открытия гостей ждала автограф-сессия и концерт с участием выпускников шоу «Песни» на ТНТ. К тому же, это лишь первый объект Black Star Burger в Питере. В ближайший год планируется открыть еще две-три точки.

Интересно, что помимо лейбла Тимати привнес в жизнь фастфуда и несколько новшеств. Он первый, кто начал использовать черные перчатки для поедания бургеров, а также полностью отказался от свинины. Главный ингредиент бургеров – это ПРАЙМБИФ™ — настоящий знак качества отборной мраморной говядины без гормонов и антибиотиков, средней степени прожарки. Помимо бургеров в Блек Стар продаются салаты, куриные шашлычки и крылышки, каре ягненка, рибай, минестроне и крем-суп, овощные и сырные тарелки

Петербургские точки Тимати будут работать по франшизе. Рестораном в «Галерее» будет управлять ООО «БСБ РУС» (принадлежит партнерам Тимати Вальтеру Чассему и Евгению Зубицкому, совладельцу Промышленно-металлургического холдинга), пишет газета «Деловой Петербург». Black Star Burger займет помещение на четвертом этаже площадью 300 кв. м, рассчитанное на 70 посадочных мест.

Площадь Black Star Burger, сколько людей, франшиза

«Мы сравниваем себя по качеству с мировыми бургерными лидерами уровня Umami, Gordon Ramsey, а в ценовой политике очень демократично стоим наравне с McDonald’s», — цитирует издание Виктора Гора, партнера УК Gagarin group, управляющей проектом Black Star Burger.

До Black Star Burger это помещение в ТРК «Галерея» занимала сеть бургерных «Мясорубка». Управляющий «Мясорубкой» Андрей Смирнов пояснил, что компания была неудовлетворена трафиком. По его словам, эвакуация и закрытие комплекса из-за звонков о минировании, сезонные колебания и высокая арендная ставка привели к закрытию ресторана.

Совладелец сети бургерных «БЮРО» Петр Лобанов в разговоре с корреспондентом РБК Петербург предположил, что ресторан Тимати найдет свою аудиторию в Петербурге. «Это понятный, логичный шаг, когда ты захватываешь второй по величине город России — лакомый кусок рынка. У Тимати мощный маркетинг и есть армия фанатов», — сказал он.

По словам Лобанова, рынок бургерных сейчас начинает насыщаться. «Я думаю, что мы находимся на гребне волны, которая скоро пойдет вниз. Аудитория, которая потребляет бургеры, не растет, а объем предложения увеличивается. Условно говоря, удельный вес каждого игрока падает — и народу становится если не меньше, то столько же. И все должны показывать качественный рост», — добавил он.

Бизнесмен отметил, что в сложившихся условиях шансы на развитие остаются только у тех, кто нашел «свою аудиторию». «У нас все неплохо, мы себя нормально чувствуем. Спрос на наши бургерные растет. Получилось, что есть своя аудитория, мы обособлены от всего рынка. Вот в Петербург вышел #FARШ, а у нас поток совсем не упал. Наверное, нас выделяет менее стандартизированный путь. Мы не хотим окончательно становиться сетью, поэтому у нас везде разный интерьер, немного разное меню, более неформальное отношение с гостями», — ответил он на вопрос о возможной конкуренции со стороны московских сетей.

Напомним, первый ресторан Black Star Burger был открыт в 2016 году на Новом Арбате в Москве. Тогда же Тимати заявлял о планах расширить сеть в столице, а также начать открывать заведения сети в крупных городах страны. Проектом управляет бывший акционер Первого республиканского банка Юрий Левитас и лейбл Тимати Black Star. В разговоре с РБК Левитас оценивал инвестиции в открытие одного заведения Black Star Burger примерно в 25 млн руб.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here