Volkswagen давно сигнализирует о том, что преемник Passat будет электрическим. А вот и ID.Aero, который, скорее всего, станет моделью ID.7 в серийной версии. Представленный сегодня Volkswagen ID.Aero построен на платформе MEB, которая в настоящее время используется концерном Volkswagen во всех электрических моделях.

новый Volkswagen ID.Aero

28 июня 2022 года Volkswagen официально представил электрический седан. Производитель уверяет, что это лишь указание направления для преемника Passat, но можно быть уверенным, что окончательный проект Volkswagen ID.7 будет аналогичным.

Стоит признать, что Volkswagen ID.Aero выглядит очень эффектно. Передний и задний свесы довольно короткие, а капот относительно длинный. Все во имя минимально возможного сопротивления воздуха – стройный, приземистый силуэт и изогнутые линии кузова означают, что коэффициент аэродинамического сопротивления модели Volkswagen ID.Aero составляет всего 0,23. Нынешнее поколение Passat может похвастаться результатом, равным 0,30.

Салон без кнопок, но места будет много

Спроектировав преемника Passat на универсальной электрической платформе, мы можем быть уверены, что в салоне будет просторно. Как в компактном Volkswagen ID.3, так и в чуть более крупном ID.4 – мы не будем жаловаться на количество места в салоне ни в одной из этих моделей.

Производитель уверяет, что количество места в салоне будет сравнимо со Skoda Superb, то есть лучше быть не может. Потому что в салоне тоже есть что-то, что не всем понравится. Я говорю об аскетическом дизайне приборной панели, отсутствии кнопок и экрана, управляющего всеми функциями автомобиля.

Volkswagen ID.Aero – запас хода до 620 км

К сожалению, Volkswagen пока не предоставил подробной информации о технических данных представленного ID.Aero. В этой модели используется та же плита пола, что и в электрических моделях, уже представленных на рынке. Так что вы, скорее всего, сможете выбрать из двух ёмкостей аккумуляторов – 52 и 77 кВтч. Передний привод от 148 до 204 л.с. или 4х4 в двух версиях: 265 и 299 л.с.

В настоящее время модели ID.4 и ID5.благодаря большой батарее имеют заявленный запас хода более 500 км. Согласно информации производителя, Volkswagen ID.Aero достигнет внушительного запаса хода в 620 км по циклу измерений WLTP благодаря лучшей аэродинамике и постоянному совершенствованию технологий.

Сколько будет стоить

Электрический преемник Volkswagen Passat не должен стоить дороже 50 тысяч евро. Много. Однако никто не обещал, что электромобили быстро подешевеют до ценового уровня моделей двигателей внутреннего сгорания. Мы уже знаем, что рядом с седаном ID.7 будет еще и универсал. Он будет называться Volkswagen ID.7 Tourer. Почему универсал? Что ж, седан будет глобальной моделью, а вот на европейских рынках универсал по-прежнему пользуется спросом у покупателей. Серийная версия впервые появится на китайском рынке, скорее всего, во второй половине 2023 года.

Европейская версия не будет официально представлена ​​до 2023 года, но мы можем быть уверены, что она будет отличаться от китайской в ​​деталях. Модель, продаваемая на западных рынках, как и модели ID.4 и ID.5, будет производиться на заводе в Эмдене.

Одной из важнейших задач для Volkswagen ID.7 станет сдерживание нынешних водителей Volkswagen Passat, от перехода на Tesla Model 3. Также стоит отметить, что в настоящее время средний класс по-прежнему очень не электрифицирован. Да, на рынке есть BMW i4 или Mercedes EQE, но это модели премиальных брендов. Цены вряд ли привлекательны. Будет ли Volkswagen ID.7 успешным? Если цена привлекательна, у большого электрического седана есть хорошие шансы.

Читайте также: Volkswagen Passat B7 – король престижа: какую версию выбрать

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here