Фольксваген Пассат Б7 выпускался в 2010-2014 годах. Почему так недолго? Потому что это было не совсем новое поколение, а основательная модификация предыдущей версии. С другой стороны. Представленный автомобиль практически весь период продаж был в числе лидеров в своем классе. Ровно через 8 лет после снятия с производства, он все еще встречается на отечественных дорогах. Какая версия должна вас заинтересовать?
Volkswagen Пассат Б7 – интерьер
Связь с шестым изданием Passat особенно прослеживается в интерьере. Кабина осталась практически прежней. Материалы, используемые для его производства, мягкие лишь наполовину, но на уровень их подгонки пожаловаться не приходится. Они выдерживают испытание временем и интенсивной эксплуатацией.
Здесь не так много современных решений по сравнению с предлагаемыми на данный момент моделями, но есть все, что необходимо для комфорта. Бортовые приборы просты и надежны. Часы имеют аналоговую форму и обеспечивают высокий уровень читаемости.
На центральной консоли есть мультимедийка, которая может иметь форму сенсорного экрана (в лучших версиях). Под ними расположено место для автономной панели кондиционера. Даже сегодня можно с уверенностью сказать, что кабина Passat B7 – образец эргономики.
Что не менее важно, автомобиль очень просторный – высокие люди легко помещаются на обоих рядах. Передние сиденья имеют широкий диапазон регулировок, а спинка заднего сиденья наклон. Удобство вождения неоспоримо. Также стоит отметить хорошую шумоизоляцию, которая гораздо ближе к Audi A4 , чем к Skoda Superb.
Багажник седана имеет базовую вместимость 565 литров. В случае с универсалом его потенциал увеличивается до 603 л. Если вы выбираете полноприводную версию, вы должны учитывать потерю около 25 литров. Преимуществом багажника является тщательная отделка и низкий погрузочный порог – вне зависимости от типа кузова.
Фольксваген Пассат Б7 — двигатели
В основе линейки силовых агрегатов этой модели лежали бензиновые и дизельные конструкции. Это было не время гибридов, поэтому ни одна комплектация не дополнялась электроподдержкой. Линейка двигателей Volkswagen Passat B7:
- 4 TSI (122-160 лошадиных сил, 200-240 ньютон-метров);
- 8 TSI (160 л/с, 250 н/м);
- 0 TSI (210 л/с, 280 н/м);
- 6 V6 (300 л/с, 350 н/м);
- 6 TDI (105 л/с, 250 н/м);
- 0 TDI (140-177 л/с, 320-380 н/м).
В этом предложении не было недостатка в вариантах. Стоит отметить, что даже базовый бензиновый двигатель был доступен с 7-ступенчатой коробкой передач DSG. Флагманская версия стандартно была с полным приводом, что было необходимо при такой мощности.
Какой выбрать двигатель
Начнем с 1.4 TSI , ведь на рынке полно экземпляров, оснащенных этим агрегатом. Первоначальная серия EA111 имела несколько недостатков. В первую очередь была большая проблема с натяжителем и всем ГРМ. Это спровоцировало серьезные провалы.
Однако в 2012 году был представлен двигатель 1.4 TSI EA211, в основе которого уже лежал ремень ГРМ и устранялись главные поломки. Это гораздо более удачная конструкция, которая и по сей день с успехом устанавливается в автомобилях концерна Volkswagen.
Двигатель 1.8 TSI гораздо реже можно увидеть в рекламе, потому что он не был частым выбором первых владельцев. Его мощность значительно улучшала динамику автомобиля, но нужно было учитывать большой аппетит к маслу. Это типичная особенность двигателей TSI предыдущего десятилетия. Аналогично было с двигателем 2.0 TSI мощностью 210 л.с.
Наконец, всем известные и полюбившиеся двигатели TDI. Они очень прочные и выдерживают большой пробег. Недостатком является механическая коробка передач, которая имеет всего 5 передач.
Двигатель 2.0 TDI с непосредственным впрыском, который, как и 1.6 TDI, не имеет больших проблем. Дизельные моторы, обычно преодолевают большие расстояния, поэтому при большом пробеге может потребоваться замена определенных компонентов (сцепления, турбины и т.д.).
Какой из этих двигателей кажется лучшим решением для Passat B7? Конечно 2.0 TDI, но тут нужно быть внимательным перед выбором. Каждая конструкция имеет свой срок службы, который во многом зависит от способа эксплуатации. Ухоженный дизель Volkswagen легко переживет несколько сотен тысяч километров.
Что касается агрегата 1.6 TDI, то его тоже стоит рекомендовать, но он явно ограничивает динамику автомобиля. Это предложение лучше подходит для Golf. Если вы хотите купить бензиновый вариант, лучше всего делать ставку на ухоженный 2.0 TSI. Это самый современный двигатель с оптимальной мощностью для своего класса автомобиля.
Читайте также: Пикап Volkswagen Amarok нового поколения: первые изображения