Facebook стал частью повседневной жизни людей во всем мире. Мало кто может представить себе внезапный разрыв со всем этим, потому что социальные сети используются как в личных, деловых, так и в образовательных целях (беседы, группы, посвященные работе или учебе).

новое название Facebook

Однако у Facebook есть еще большие амбиции и он хочет и дальше развиваться – или, может быть, сделать людей более зависимыми от себя? На это можно смотреть по-разному. Следующая цель интернет-гиганта – развитие метавселенной. Виртуальной реальности, в которой мы сможем прожить вторую жизнь с опытом, максимально приближенным к опыту из реального мира. Корпорация Цукерберга серьезно относится к этому проекту, что, среди прочего, отражено в изменении названия на Meta.

Facebook Connect 2021: Марк Цукерберг меняет название компании на Meta

Уже говорилось о планируемом ребрендинге Facebook. Благодаря этой процедуре компания вырвется из существующих рамок социальных сетей, чтобы эффективно развивать другие виды своей деятельности. Также предполагается, что это новая глава в жизни корпорации и рецепт решения ее проблем, связанных с имиджем (например, в отношении безопасности пользовательских данных).

Во время мероприятия Facebook Connect 2021 произошло объявленное изменение. Марк Цукерберг объявил, что Facebook меняет название на Meta. На данный момент наш бренд настолько тесно связан с одним продуктом, что не может представлять все, что мы делаем сегодня, не говоря уже о том, что мы будем делать в будущем. «Я надеюсь, что со временем нас будут считать метаверсумной компанией», — объясняет Цукерберг.

логотип Meta

Новый логотип, новое название

Таким образом, финишная черта должна стать шагом компании Цукерберга к построению метавселенной. Согласно этой концепции, виртуальная реальность будет объединена с реальной. Одним из первых связанных с ней предложений Meta может стать игровой сервис.

Критики Facebook скептически относятся к новой главе в компании. Кирстен Мартин, профессор технологической этики бизнес-колледжа Мендоса при университете Нотр-Дам, сомневается в в Мете. «Руководство Facebook не заслуживает доверия в реальном мире, поэтому я не знаю, почему мы должны доверять ему в виртуальном мире», — комментирует Мартин.

Остальные бренды не изменят своих названий. Facebook останется социальной сетью с такими приложениями, как Instagram и Messenger. Однако компания Meta делает упор на воплощение амбициозной концепции метаверсума.

Читайте: также: Новое имя Facebook: ребрендинг связан с проектом метавселенной

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here