Три основные новинки в линейке фургонов Ford – это новый компактный полностью электрический фургон E-Transit Courier, компактный гибрид Transit Connect PHEV и E-Transit с увеличенной батареей.

Теперь клиенты, рассматривающие возможность приобретения развозного фургона Ford, независимо от выбранного ими сегмента, имеют возможность выбрать автомобиль, работающий в режиме нулевого выброса.

Благодаря полностью электрическим конструкциям и моделям с подключаемым гибридом (PHEV), компании получают доступ к «экологичным» компактным однотонным и двухтонным развозным фургонам. И что немаловажно для клиентов, владеющих парком автомобилей, каждый новый Transit может быть интегрирован с пакетом услуг Ford Pro.

электрический фургон E-Transit Courier

E-Transit Courier – небольшой фургон для доставки с запасом хода до 300 км

Новейший электрический представитель семейства Transit — E-Transit Courier. Этот компактный фургон производится на заводе Ford в Румынии. Автомобиль оснащен аккумуляторной батареей с полезной емкостью 43 кВт/ч. По данным производителя, после полной зарядки аккумулятора он способен преодолеть расстояние до 300 км. Конечно, максимальный запас хода подразумевает использование автомобиля в городе. Но, как мы могли убедиться в ходе первых поездок этой модели, даже использование за городом не вызывает никаких опасений.

На тестовом маршруте, который частично пролегал по горным серпантинам недалеко от Барселоны, E-Transit Courier потреблял в среднем 17 кВт/ч на 100 км (при дожде и температуре воздуха около 10 градусов по Цельсию). Это означает, что в смешанном режиме достижение запаса хода свыше 200 км не должно представлять никаких проблем. Поэтому неудивительно, что, по данным Ford, расходы на плановое и экстренное техническое обслуживание E-Transit Courier будут как минимум на 35 процентов ниже, чем у дизельных автомобилей.

Дизельные и бензиновые двигатели как альтернатива электроприводу

Работа с мультимедийной системой, управление которой осуществляется с помощью 12-дюймового центрального сенсорного экрана, не требует никакого привыкания. 12-дюймовая цифровая приборная панель также оснащена таким дисплеем.

Подключенная навигация, предлагаемая в E-Transit Corier, является сетевой, но основана на подписке. Альтернативой является стандартная беспроводная поддержка Android Auto и Apple CarPlay. Кроме того, каждый E-Transit Courier оснащен встроенным модулем. Он обеспечивает постоянное подключение к системе Ford Pro App и беспроводное обновление программного обеспечения.

Те, кто пока не хочет переходить на какую-либо форму электромобильности, смогут выбрать модель с бензиновым или дизельным двигателем. При этом предложение Ford включает как фургон, так и вариант с двойной кабиной.

Первый подключаемый гибрид в модели Transit Connect

Еще одна модель, на которой Ford уделяет особое внимание, — это новый Transit Connect PHEV. Автомобиль уже доступен на всех европейских рынках в версиях с короткой и длинной колесной базой, в кузове фургон или с кабиной Flex Cab. Его несомненным преимуществом является подключаемый гибридный привод, позволяющий проезжать до 119 км исключительно на электротяге. Преимуществом Transit Connect PHEV является его способность передвигаться в зонах с низким уровнем выбросов.

Transit Connect PHEV доступен в двух вариантах длины кузова, поэтому вы можете выбрать версию с объемом грузового пространства до 3,7 кубических метров. Но хотя большой объем пространства не является чем-то необычным даже в этом классе, новая концепция FlexCab, безусловно, является таковой.

Читайте на тему: Новый грузовой фургон до 3,5 т: какой выбрать

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here