Правила в отношении служебных автомобилей часто меняются, и новые могут вступить в силу в начале нового года. Планируемый акт коснется не только налогоплательщиков, использующих лизинговые автомобили в своей компании, но и тех, кто использует личные автомобили, даже не внесенные в реестр основных средств их компании. К сожалению, изменения будут не только положительными.

лизинг автомобиля

Продление опции

В настоящее время вы можете погасить 100 процентов расходов, если автомобиль используется только в служебных целях. С нового года эта опция не исчезнет, ​​но придется выполнить дополнительные условия (точные записи пробега). Это новинка, потому что до сих пор так было только в случае разделения личных и деловых целей.

Когда предприниматель совмещает использование автомобиля с личными и деловыми делами, ему до сих пор удавалось оплачивать до 100 процентов расходов (ремонт, страхование и т. д.) после заполнения записей о пробеге. В следущем году она составит всего 50 процентов.

Хорошим изменением станет отмена т.н. пробега, если для ведения бизнеса используется только личный автомобиля. Теперь вы сможете претендовать только на 20 процентов от общих расходов вместо общей суммы. Изменится сумма амортизации автомобиля и его покупки. Это относится и к автострахованию.

Новые правила лизинга

Изменения коснутся и стоимости лизинга (до сих пор вся сумма могла быть включена в стоимость). С января они будут вычитаться из дохода. Таким образом, больше всего потеряют нынешние арендаторы. Почему? Ну а дорогие машины покупать будет невыгодно и в этом основная цель изменений. Это может сказаться на рынке подержанных автомобилей, где постлизинговых автомобилей Премиум-класса (Мерседес, Ауди, БМВ) будет не так много.

Вторым элементом, который может повлиять на доходность лизинга, является тот факт, что правило о 50% затрат на использование автомобилей, как правило, не распространяется на платежи по лизингу или аренде. Однако, если платежи (включая арендную плату) рассчитаны таким образом, что они покрывают расходы на эксплуатацию транспортного средства, 50-процентный предел будет применяться к той части сбора, которая покрывает эксплуатационные расходы.

Итак, как вы оцениваете изменения для владельцев бизнеса? Однозначно их определить сложно, хотя указанные положения в целом можно охарактеризовать как положительные для тех налогоплательщиков, которые хотят приобрести для компании новые или подержанные автомобили. К сожалению, это повлияет на стоимость их использования, которая в долгосрочной перспективе будет чуть менее выгодной.

Читайте также: Прокат авто: что нужно знать, выбирая машину в аренду

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here