Вложение денег — всегда большая ответственность. Поэтому естественным для любого инвестора, хоть опытного, хоть начинающего, является желание узнать как можно больше о продукте и компании, в которые будут инвестироваться средства.

платежная платформа Jookopay

Первое, что делает современный человек для получения нужных сведений, — поиск в интернете по запросам типа «репутация или отзывы о Jookopay». Следует быть готовым к тому, что на свой запрос можно увидеть не только положительные, но и большое количество негативных откликов. Почему так и как к этому относиться?

Комментарии настоящие и надуманные: кому это надо?

  1. Даже самые лучшие компании часто попадают под хейт — это факт. Наберите в строке поиска отзывы о любом известном бренде, и вы наверняка наткнетесь на гневные комментарии недовольных клиентов. Безусловно, все компании совершают какие-то ошибки, у всех есть недочеты. Но многие посты являются откровенным хейтом, то есть несправедливыми комментариями, написанными не для того, чтобы поделиться, предупредить других клиентов о реальной проблеме, а совсем для других целей. Разберемся, что это за цели.
  2. Есть сайты, которые зарабатывают, очерняя компании и продукты. Публикуя неправдивые, обвинительные комментарии и обзоры, хейтеры подают это как заботу о своих читателях. Хейтеры убеждают, что они «предупреждают» пользователей исключительно в целях защиты их интересов. Однако деятельность таких «заботливых» сайтов вовсе не альтруистическая — они пекутся о своих финансовых интересах. Как же зарабатывают на хейте? Есть разные способы.

Негативные посты могут заказывать конкуренты, заинтересованные в том, чтобы отбить клиентов. Разумеется, сайт, который публикует подобные опусы, берет за это определенную плату.

Инициатором компрометирующих комментариев может быть сам сайт-хейтер. В таких случаях есть несколько вариантов заработка.

  • Уже стало распространенной практикой, когда хейтеры размещают дискредитирующие посты, а потом предлагают пострадавшей компании удалить негативный отклик за деньги.
  • Еще один способ. Хейтер публикует «обличающий» негативный отзыв об одной компании, чтобы тут же предложить альтернативу — компанию-конкурента, от которой автор пасквиля получает деньги за «рекламу».
  • Если говорить конкретно о такой сфере деятельности, как инвестиции, то здесь практикуется следующий способ «антирекламы». Хейтер, якобы заботящийся о деньгах своих читателей, размещает клеветнический материал (обзор, комментарии), утверждающий, что инвесторы 100% потеряют здесь свои деньги. И тут же предлагает услуги компании, которая занимается возвратом средств. За рекламу таких «коллекторов» хейтер получает вознаграждение.

Как не стать жертвой хейтеров

Поверив нечестным отзывам, инвестор лишает себя возможности стать партнером надежной компании и заработать хорошие деньги.

Чтобы не попасться на удочку хейтеров, нужно научиться критично мыслить и различать правдивые и выдуманные комментарии. Читайте отзывы на разных ресурсах и обратите внимание — если все они написаны «под копирку», а в дополнение к ним прилагается набор рекламы, скорее всего, это заказной материал. Делайте взвешенные выводы и не дайте себя обмануть.

Читайте также: Трейдер и его сравнение с инвестором

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here