Специалистам маркетинга нравится рассуждать о значимости бренда, как о важной составляющей успешной компании. Без фирменного стиля трудно выделиться на фоне конкурентов и достичь желаемого результата. С подобным утверждением трудно не согласиться, но разве маркетологи могут дать гарантию, что наличие бренда автоматически внушит доверие к товару или услуге? Придумать запоминающийся логотип, красочные визитки и броскую упаковку, это лишь только начало пути. Чтобы привлечь новых клиентов, необходимо отразить сущность компании. Справиться с данной задачей можно посредством айдентики https://gagarinstudio.com.ua/article/chto_akoe_aidentika, которая поможет более точно передать основные ценности, идею и цель бренда.

Identity Gagarin Studio

Чем отличается айдентика от фирменного стиля

На первый взгляд, два понятия имеют немало общего, но при более внимательном рассмотрении видна существенная разница. Фирменный стиль отвечает за визуальную узнаваемость бренда и является всего лишь этапом формирования айдентики. Последняя включает в себя целый ряд взаимосвязанных компонентов, в частности:

  • название и слоган;
  • линейку атрибутики;
  • брендбук;
  • философию компании.

Иными словами айдентика – это создание вспомогательных образов характеризующих бренд и соответствующих ее целям и принципам. Скажем, если в ролике о гаджетах мы увидим яблоко, значит, наверняка речь пойдет о продукции Apple.

Какие задачи решает айдентика

Помимо узнаваемости бренда и привлечения внимания к компании, айдентика снижает расходы на раскрутку новых товаров. Плюс ко всему, увеличивает количество продаж и повышает доверие клиентов. Грамотно разработанная стратегия выстроит целостный образ предприятия. Такой подход откроет новые перспективы и существенно умножит доходность.

Реализовать задуманное невозможно без комплексной программы и последовательного плана действий. Если упустить мельчайшую деталь результат получится низкоэффективным. Поэтому для создания четко отложенного механизма понадобятся профессионалы.  Не следует урезать бюджет на разработке айдентики или пытаться создать модель самостоятельно, лучше доверить работу специалистам.

узнаваемость бренда

Кому необходима айдентика

В первую очередь не обойтись без айдентики начинающим и молодым компаниям. Оригинальная узнаваемость поможет новичкам выйти на рынок и закрепиться со своим продуктом в короткие сроки. Заметный бизнес приносит не только выгодные дивиденды, но и способствует дополнительному притоку инвестиций.

Также айдентика понадобится тем предприятиям, которые намерены коренным образом изменить сферу деятельности. Разработка новой философии жизненно необходима, когда компания планирует обрести индивидуальность. Если открывается новый бизнес-проект или нужно поднять покупательский спрос, тогда достичь поставленной цели можно с помощью айдентики.

Виталий Пархоменко

Читайте также: Торговля в меньшинстве: один из способов получения прибыли

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here