Открытие собственного салона красоты – чрезвычайно волнительный момент в профессиональной жизни. Перспектива обустройства места согласно собственному видению, подбору декораций и разработке соответствующего лечебного предложения вселяет в нас оптимизм, и мы с радостью ждем первых клиентов. Сам процесс создания салона красоты уже сложен и требует сочетания декораторских, организационных и логистических навыков, а вот привлечение клиентов – это настоящий вызов!

развитие салона красоты

Как раскрутить салон красоты

Планирование продвижения салона красоты – сложный процесс, требующий определенной организованности и последовательности. Результат зависит от многих факторов – предложения салона красоты, целевой аудитории, местоположения и т.д. Именно поэтому так важно знать свою целевую группу, т.е. своих клиентов, и вносить изменения в свой план продвижения. Попробуем остановиться на основных практиках, которые помогут привлечь потенциальных клиентов.

Рынок косметических услуг сильно развит, и клиенты все более осознанно ищут услуги, используя различные методы. Даже если салон красоты находится по соседству, и мы проходим мимо него каждый день по дороге на работу или в магазин, большая часть людей все равно, предпочитает «проверить» такое место перед заказом услуги или перед первым визитом.

Все больше и больше людей, особенно молодежь, не доверяют местам, которых нет в сети. И под «существованием» мы подразумеваем не только создание профиля в социальных сетях, но и активное ведение учетной записи бренда.

Важна каждая деталь

Привлечение клиентов – сложный процесс, и его следует продумывать на каждом этапе. Его внимание может привлечь, например, логотип салона, когда он проходит мимо него на улице, или декор офиса. Для того, чтобы процесс продолжился и клиент перешел к следующим его этапам, мы должны облегчить ему принятие решения о покупке, т.е. предоставить как можно больше информации и убедить его, что именно в нашем салоне он почувствует себя отлично. И что это наше предложение лечения, которое удовлетворит его потребности. Поэтому необходимыми элементами маркетингового плана салона являются:

  • веб-сайт — эстетичный, интуитивно понятный, где будут представлены предложение и контактные данные;
  • профили в соцсетях – необходимый минимум – это Facebook и Instagram, а в последнее время еще и TikTok, у которого очень молодая аудитория, но его популярность постоянно растет.

Профиль компании в социальных сетях в настоящее время является абсолютным must have. Вы не должны рассматривать необходимость настройки как рутинную работу, а просто как помощь в привлечении клиентов или выделении себя среди конкурентов.

Давно известно, что чрезвычайно важную роль в процессе покупки играют эмоции, которые позволяют покупателям привязаться к нашему бренду. Показ моментов из жизни салона позволяет высвободить эти эмоции и наладить связи.

Профиль компании в Facebook или Instagram также играет чисто информационную роль. Клиент может проверить, где находится салон, как с ним связаться, какие услуги в нем предоставляются, а также узнать об уникальных предложениях или действующих акциях. Салоны красоты, не имеющие корпоративных аккаунтов в социальных сетях, лишают себя возможности взаимодействовать с клиентом, показывать ему свои работы или общаться с ним ежедневно.

Маркетинговый план: как привлечь потенциальных клиентов

Маркетинговый план салона красоты требует некоторой подготовки и некоторого рассмотрения. Разные его варианты и аспекты лучше продумать заранее, чтобы избежать ненужных ошибок. Как мы упоминали ранее, в настоящее время социальные сети являются основой маркетинга. Тем не менее, вы должны спросить себя:

  • как мы хотим рекламировать салон красоты;
  • каким образом мы будем обращаться к нашим клиентам;
  • язык для повседневного общения.

Это не так очевидно, как может показаться. Бренды ориентируются на разные стили общения – от спорных, через повседневные, до официальных. На этом этапе мы должны понимать, что именно целевая группа определяет тип и язык сообщений бренда.

Целевая группа – это просто наши клиенты – как текущие, так и потенциальные. Если большинство клиентов нашего салона красоты составляют женщины в возрасте 25-45 лет, мы отправляем им сообщение, которое будет адаптировано для этой конкретной группы. Это огромное упрощение, потому что анализ должен быть более глубоким и включать больше социально-демографических данных, таких как:

  • возраст;
  • образование;
  • заработок;
  • интересы;
  • место жительства;
  • семейное положение и др.

Наилучшие результаты достигаются при глубоком анализе целевой группы и создании так называемой персоны, то есть образцового клиента, к которому мы потом обращаемся в бренд-коммуникациях.

Продвижение в социальных сетях

Использование социальных сетей для продвижения салона красоты – наиболее распространенная маркетинговая практика. Укрепление доверия к бренду с помощью последовательных и последовательных материалов, размещенных в профиле компании, приводит к увеличению продаж и лояльности клиентов. Но как привлечь новых клиентов?

Привлечение новых клиентов в косметической отрасли может показаться сложным из-за большого количества существующих и новых салонов красоты. С другой стороны, в связи с постоянно растущим спросом на косметологические услуги и растущим самосознанием клиента и желанием позаботиться о себе, это означает, что в ваш офис могут постоянно приходить новые клиенты. Помимо соответствующего и регулярно добавляемого контента в ваши профили, стоит позаботиться о платных рекламных мероприятиях.

Платная реклама в социальных сетях стала незаменимым элементом интернет-маркетинга. Всего несколько-десяток лет назад продвижение бренда было возможно только с помощью бесплатных инструментов. В настоящее время алгоритмы Facebook и Instagram делают платные маркетинговые мероприятия практически необходимыми для успешного продвижения бренда.

Конечно, это не означает, что мы должны пренебрегать свободными формами маркетинга и небрежно вести профиль. Наоборот — платная реклама должна дополнять правильно оформленные профили компаний. Хорошей идеей будет участие в тематических группах в вашем регионе, где часто бывают запросы о косметических продуктах или услугах.

Читайте также: Платежные терминалы: как создать бизнес, удобный для клиентов

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here