В холодную пору года из-за плохой видимости и в условиях более слабого сцепление с дорожным полотном становится труднее управлять автомобилем. С целью обеспечения максимальной безопасности на дороге в более сложных условиях необходимо правильно выбрать момент для того чтобы перейти с летних шин на зимний вариант.

Специалисты компании 2GIS проанализировали зависимость погоды в разных городах от частоты поиска шиномонтажных мастерских и установили, что все регионы переходят на зимнюю резину по-разному и зависит это от особенностей климата.

Например, города с континентальным климатом, вроде Екатеринбурга, Челябинска, Новосибирска и Красноярска тянут до первых заморозков, зато как только суточная температура опускается ниже нуля, сломя голову бросаются в шиномонтажные мастерские, создавая очереди.

Города с мягким климатом, вроде Ростова-на-Дону и Краснодара переобуваются примерно на месяц позже северных соседей и тянут до момента, когда минусовые температуры установятся. Нагрузка на шиномонтажные мастерские имеет несколько пиков в течение ноября. В теплые годы некоторые тянут со сменой шин даже до декабря.

В городах с умеренно муссонным климатом, как Владивосток и Хабаровск, водители меняют резину превентивно, когда температуры начинают стабильно опускать – капризный характер погоды вынуждает жителей Дальнего Востока не тянуть до последнего.

Сильнее всего сезон шиномонтажа растянут в столиц Москве, где обилие машины и активное использование реагентов делает погоду, скорее, слякотной, чем снежной почти круглый год. Поэтому москвичи и гости столицы переобуваются с конца сентября до начала декабря.

Впрочем, для всех регионов характерны пиковые нагрузки на шиномонтажные мастерские после явных снегопадов.

 

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here