Renault Arkana, конечно, не пионер такого типа кузова. В наше время все началось с BMW X6, который сначала вызвал споры, а позже побил рекорды продаж. Однако производитель из Булонь-Бийанкур решил реализовать эту концепцию в популярном компактном классе, чтобы сделать его более доступным.

Автомобиль выглядит очень эффектно. Массивные крылья, высокий силуэт и четко ниспадающая линия крыши создают эстетическое целое. Кроме того, присутствуют элегантные стилистические акценты, характерные для используемого в настоящее время направления. Среди них, конечно же, есть фары со светодиодными рожками и задние фонари, доходящие до логотипа производителя.

Здесь стоит упомянуть размеры. Аркана имеет длину 4568 миллиметров, ширину 1821 миллиметр, высоту 1571 миллиметр и расстояние между центрами 2720 миллиметров. Также у него большой дорожный просвет – ровно 200 миллиметров.

профиль нового Рено Аркана

Рено Аркана – интерьер

В салоне много чего происходит, хотя чувствуется знакомая атмосфера. Все благодаря кабине, которая выглядит так, как будто ее перенесли из последнего Clio. Это недостаток? Эти автомобили разделяет один сегмент, но о разочаровании говорить сложно, ведь и качество исполнения, и сама эстетика не вызывают нареканий. Напротив, вы не можете ни к чему придраться. Дизайн интересный и на него можно положить глаз.

Часы цифровые и в них нет смысла искать классические мотивы. Однако нельзя возражать против уровня читабельности, который они предлагают. Главное, они не напрягают глаза даже в темное время суток. Перед ними находится руль с ободом, который хорошо ложится в руки.

Рядом с ним расположен мультимедийный сенсорный экран, расположенный вертикально. Это новейший бортовой прибор Renault, открывающий большие возможности. Его интерфейс понятен и прост в использовании. Обрезка происходит довольно редко. Что немаловажно, есть место и для независимой панели кондиционирования воздуха. Также были отделения, вместительные карманы, подстаканники и удобный подлокотник.

Вне зависимости от выбранного варианта оснащения передние сиденья всегда будут удобными, хотя и далеко не спортивными. Тем не менее, они предлагают достойную боковую поддержку и достаточный диапазон регулировок. У людей с экстремальными формами не должно возникнуть проблем с выбором правильной позы. Во втором ряду места явно больше, чем в Kadjar (предыдущая модель). Длина сиденья не вызывает возражений, как и угол наклона спинки.

Теперь приступим к багажнику. В зависимости от версии его базовая мощность составляет от 492 (гибрид) до 518 литров (версия с обычным двигателем). Загрузочное отверстие широкое, и доступное пространство легко использовать. Однако порог загрузки можно было бы немного снизить. Чуть более практичные решения (дополнительные отсеки, крепления) тоже не помешали бы.

Двигатели Renault Arkana

Дизелей в гамме этой модели нет. Вместо него есть гибрид HEV, то есть самозарядный. Он передает 145 лошадиных сил на переднюю ось через многорежимную коробку передач (четырехступенчатая автоматическая и бесступенчатая трансмиссия). Основой всей конструкции является безнаддувный бензиновый двигатель объемом 1,6 л, поддерживаемый электроагрегатом и генератором-стартером. Здесь стоит добавить, что в каждой конфигурации есть привод FWD.

Рено Аркана — приводы:

  1. 1.3 TCe 140 EDC (мягкий гибрид, 140 лошадиных сил, 260 ньютон-метров, семиступенчатый автомат, передний привод, 0-100 км/ч: 9,8 секунды, v-max: 205 км/ч, средний комбинированный расход: 5,9 литра).
  2. 1.3 TCe 160 EDC (мягкий гибрид, 160 лошадиных сил, 270 ньютон-метров, семиступенчатый автомат, передний привод, 0-100 км/ч: 9,1 секунды, v-max: 205 км/ч, средний комбинированный расход: 5,9 литра).
  3. 1.6 E-Tech 145 (полный гибрид, 145 лошадиных сил, 255 ньютон-метров, многорежимный автомат, передний привод, 0-100 км/ч: 10,8 секунды, v-max: 172 км/ч, среднецикловый расход, смешанный: 5 литров).

Для любителей классических агрегатов подготовлен двигатель 1.3 TCe, доступный в двух вариантах мощности: 140 и 160 л.с. В обоих случаях в стандартную комплектацию входит семиступенчатая автоматическая коробка передач. Эта система намного удачнее своего предшественника (1.2 TCe). Она предлагает нужную мощность, высокую культуру работы и удовлетворительный уровень долговечности.

Здесь следует подчеркнуть, что конструкция 1.3 TCe имеет электрическую опору, но наименее инвазивную. Это генератор-стартер, создающий так называемый бензиновый двигатель мягкий гибрид. Электричество не работает в одиночку. Он только поддерживает двигатель внутреннего сгорания во время ускорения, что должно помочь снизить расход топлива.

мотор Renault Arkana

Renault Arkana – какую версию выбрать

Многое зависит от индивидуальных потребностей, а также от стиля вождения пользователя. Люди, предпочитающие тихий транспорт и экологичность, могут сделать ставку на гибрид E-Tech, который не любит более жесткого обращения. Все благодаря безнаддувному двигателю, подключенному к вышеупомянутым коробкам передач Multi-Mode, которые плавно выбирают передаточные числа. Однако весь комплекс подчинен низкому расходу топлива – и это работает.

Всем остальным следует без колебаний выбирать двигатель 1.3 TCe – в любой мощности. Различия в производительности и расходе топлива незначительны, поэтому вы можете выбрать то, что будет наиболее выгодным предложением с точки зрения экономии. Что немаловажно, новый агрегат TCe настолько экономичен, что отсутствие дизеля вас не смущает. В большинстве случаев гибридная доплата также будет не оправдана.

Сколько стоит Рено Аркана

Французский SUV Coupe по-прежнему остается свежей моделью, пользующейся повышенным спросом. Вы должны заплатить 26 000 евро за его базовую версию. Однако с такой быстрой инфляцией все может измениться – конечно, в ущерб покупателю. К сожалению, автомобили становятся дороже, и нет никаких признаков того, что эта тенденция изменится.

Базовый вариант предлагает двигатель 1.3 TCe мощностью 140 л, камера заднего вида, цифровые часы, 17-дюймовые диски и система помощи при парковке.

В другом конце прайс-листа мы находим гибрид HEV в инженерной версии E-Tech за 33 000 евро. На наш взгляд, лучше поставить чуть менее продвинутую, и в то же время гораздо более гибкую систему на базе агрегата 1.3 TCe. Наиболее интересным выбором будет вариант RS Line, который предлагает наиболее приятный стиль и обширное оснащение.

Читайте также: Renault Sandero выпустит спортивную версию хэтчбека

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here