В Китае автомобиль дебютировал еще в 2019-м, там модель зовется Boyue, причем и на родине, и у нас преобразившийся паркетник имеет приставку Pro. Теперь же в Поднебесной снова доработали SUV, но это не просто рестайлинг, а новая модификация, которая дополнит гамму.

внедорожник версии Pro

К слову, на китайском рынке до сих пор в строю почти первозданный паркетник. «Почти» — потому что, в отличие от нашего Атласа, «их» модель до появления Pro-версии пережила другое, более скромное обновление. Ну а еще одно исполнение сделано именно из Boyue Pro, его назвали Boyue X. Сама Geely пока распространила лишь несколько эскизов, однако «фрагментарные» фото «икса» уже давно внесли в базу местного минпрома.

В чем главные отличия

Итак, кроссовер отличился оформлением передней части: Boyue X получил массивную радиаторную решетку с «плетением», иной бампер, а также вставки то ли серебристого, то ли золотистого цвета, образующие тот самый «икс». Кроме того, для модели предусмотрен внешний декор красного и оранжевого цветов. Салон еще не засвечен. Впрочем, внутри, скорее всего, другими стали лишь материалы отделки.

Местные профильные медиа пишут, что Geely Boyue X предложат с бензиновой 184-сильной «турбочетверкой» 1.8 от Pro-версии. В Китае мотор сочетается с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями.

Исходному паркетнику на родине марки еще положена «турботройка» 1.5 мощностью 177 л.с.. Этот двигатель также работает в паре с 7DCT, плюс можно выбрать классический шестиступенчатый «автомат».

Полноценную премьеру Boyue X должен справить на автосалоне в Чэнду, который откроется в конце текущей недели.

В РФ паркетник с «иксом» пока не собирается, но и у нашего Atlas Pro есть новости: сегодня российский офис Geely объявил о расширении линейки комплектаций. Напомним, прежде SUV был представлен лишь в двух наиболее богатых версиях Flagship и Flagship+ за 2 119 990 и 2 184 990 рублей соответственно.

панель приборов

Обновленная версия

Теперь же для заказа доступна еще и версия Luxury за 2 019 990 рублей. Дешевле кросс стал за счет того, что его лишили:

  • беспроводной зарядки для смартфона;
  • атмосферной подсветки в салоне;
  • систем автоторможения;
  • удержания в полосе движения;
  • распознавания дорожных знаков.

Вдобавок у Atlas Pro Luxury «обычный» круиз-контроль вместо адаптивного. Что осталось? Светодиодная оптика, виртуальная «приборка», мультимедиа-система с тачскрином диагональю 12,3 дюйма, двухзонный климат-контроль. Шесть подушек безопасности, подогрев руля и всех сидений, обогрев форсунок стеклоомывателя и лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, камеры кругового обзора, передние и задние датчики парковки.

На нашем рынке Geeky Atlas Pro по-прежнему предлагается только в виде полноприводного «мягкого» гибрида (в Китае такой версии нет). Кроссовер оснащен «турботройкой» 1.5 (177 л.с.), 48-вольтовым стартер-генератором, небольшой литий-ионной батареей и 7DCT.

Гибридный «довесок» работает в рамках системы старт-стоп, выдает до 50 Нм дополнительного крутящего момента и помогает в первые секунды разгона. Также предусмотрены четыре режима вождения (Eco, Comfort, Sport, Offroad).

В будущем, вероятно, у нас появятся и более дешевые версии Atlas Pro, в том числе, с передним приводом и без гибридного довеска.

Между тем дореформенный Атлас тоже пока присутствует в РФ (от 1 401 990 рублей), он доступен с «турбочетверкой» 1.8 (184 л.с.), «атмосферниками» 2.0 (139 л.с.) и 2.4 (148 л.с.). Двухлитровый двигатель сочетается с 6МКП, кроссовер с этой парой исключительно переднеприводный.

Моторы 2.4 и 1.8T комплектуются 6АКП, привод может быть как передний, так и полный. Со временем Pro-версия полностью вытеснит «просто» Geely Atlas с нашего рынка. Источник

Читайте также: Седан Geely Emgrand готовится к серийному производству

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here