В сети немало любительских фотографий Hyundai Custo, но все они неважного качества. Теперь на смену этим снимкам, пришли официальные изображения нового минивэна. Напомним, модель пока адресована только Китаю, там же налажено производство, за выпуск отвечает совместное предприятие Beijing Hyundai. Кстати, это первый вэн в линейке СП. Публичную премьеру новинка, как ожидается, справит в конце августа, на рынок она должна выйти уже в этом году.

серийная модель

Внешний вид

Hyundai Custo досталась внушительная радиаторная решетка с блестящими пластинами и интегрированными ходовыми огнями, как у кроссовера Tucson. Также вэн имеет сдвижные задние двери с электроприводом (проем – 715 мм) и двухсекционную панорамную крышу.

Наружные зеркала установлены на отдельных ножках, а фонари сверху объединены светящейся полоской. На официальных картинках запечатлен минивэн с «голыми» колесными арками, однако, благодаря китайскому сертификационному органу, мы знаем, что у Custo еще будет кросс-версия – с черным пластиком на арках и дверях.

По предварительным данным, модель делит платформу с последним Kia Carnival, при этом MPV Хендэ компактнее: длина Custo равна 4950 мм, ширина – 1850 мм, высота – 1734 мм, колесная база – 3055 мм. Габариты базовой версии минивэна Kia (в корейской спецификации): 5155/1995/1740 мм, расстояние между осями – 3090 мм.

Custo белого цвета

Мультимедиа и двигатель

На первом этапе Hyundai Custo предложат с семиместным салоном, сиденья расположены по схеме 2+2+3, причем у правого кресла второго ряда есть выдвижная подставка для ног. Но главная «фишка» иная – мультимедийная система с вертикальным тачскрином диагональю 10,4 дюйма. Как у паркетника Hyundai ix25 второй генерации (так в Поднебесной зовется кросс, который у нас известен под именем Creta). Отдельного блока управления климат-контролем нет – все настройки встроены в дисплей.

Также минивэн получил усеченное рулевое колесо в стиле местных Elantra и Sonata, виртуальную «приборку» и двухэтажный центральный тоннель, вместо традиционного рычага коробки установили кнопочный пульт, дефлекторы обдува спрятаны в единую линию, плюс на передней панели есть вставки «под дерево». Позже, возможно, появится еще и версия с салоном на шестерых.

Hyundai Custo сертифицирован с двумя бензиновыми «турбочетверками», знакомыми по другим моделям Beijing Hyundai: это моторы 1.5 (заводской индекс G4FS) и 2.0 (G4NN), на минивэне они выдают 170 и 236 л.с. соответственно. Китайские профильные медиа пишут, что вэн комплектуется восьмиступенчатым «автоматом», привод только передний. В Поднебесной новинка Hyundai составит конкуренцию Buick GL8, Honda Odyssey, Roewe iMax8 и GAC M8. Источник

Читайте также: Hyundai Elantra N поступит в продажу в двух комплектациях

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here