Автомобиль впервые поступил на рынок два года назад. Volkswagen Viloran изначально создавался для китайского потребителя. В этой стране, в дочерней компании СП SAIC Volkswagen, налажено производство. Модель адресована, прежде всего, бизнесменам. В Поднебесной подобные машины любят, их зачастую используют как мобильные офисы. Но Viloran хитом так и не стал.

минивэн Volkswagen Viloran

Слабый спрос и низкие продажи

Полноценные продажи стартовали в мае 2020-го, и, согласно статистике CarSalesBase, всего в прошлом году реализовано 21 506 единиц. Результат десяти месяцев 2021-го – лишь 8007 штук. Для сравнения, схожий по формату GAC Trumpchi M8 (экс-GM8, в России – GN8) в минувшем году разошелся по Китаю тиражом 33 974 экземпляра. В январе-октябре года нынешнего продано уже 57 808 штук (в 2020-м «китаец» пережил рестайлинг). И вот на этом фоне представлен модернизированный VW Viloran, его премьера прошла на автосалоне в Гуанчжоу.

Снаружи вэн не изменился, все обновки – внутри. Переделана передняя панель, экран мультимедийной системы отныне прилеплен к панели, а не встроен в нее, из-за чего центральные дефлекторы обдува перенесли ниже (у дореформенного Viloran они по бокам от планшета).

Отдельного блока управления «климатом» больше нет – настройки вывели на тонкую сенсорную полоску, примыкающую к дисплею мультимедиа. Наконец, вместо традиционного рычага коробки установили маленький джойстик.

мультимедиа Volkswagen Viloran

7-ми местный салон Volkswagen Viloran и старый мотор

Как и прежде, VW Viloran предложат только в семиместном исполнении, кресла установлены по схеме 2+2+3. У богатых комплектаций сиденья второго ряда имеют выдвижные подножки для ног, вентиляцию и функцию массажа.

Еще в арсенале модели значатся:

  • виртуальная «приборка»;
  • панорамная крыша;
  • камеры кругового обзора;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • ассистент движения в пробке и автопарковщик;
  • системы автоторможения (с функцией распознавания пешеходов) и удержания в полосе движения.

Двигатель тоже прежний: бензиновая «турбочетверка» 2.0 TSI серии EA888 мощностью 186 или 220 л.с. Мотор все так же работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой DSG, привод только передний.

В продаже Volkswagen Viloran с новым салоном должен появиться в начале следующего года, цены пока не объявлены. Дореформенный минивэн стоит от 286 800 юаней, что эквивалентно примерно 3 367 000 рублей по актуальному курсу. Volkswagen все еще не собирается выводить модель на другие рынки.

салон авто Volkswagen ViloranМежду тем минувшей весной в Сеть выложили шпионские фото Viloran с другим дизайном экстерьера. Кстати, интерьер у машины на тех кадрах – почти как у дореформенного MPV, разница лишь в материалах отделки. Судя по всему, тот вэн все же был тюнинговым проектом. Источник

Читайте также: Минивэн Custo стал самым большим в линейке Hyundai

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here