Рестайлинг второго поколения Hyundai Creta запланирован на 11 ноября 20221 года. Премьера состоится  на автосалоне GIIAS (Gaikindo Indonesia International Auto Show) в Тангеранге (город-спутник столичной Джакарты).  Индонезийское подразделение Hyundai опубликовало дизайнерские скетчи, за ними последовали тизерные фотографии и видеоролик.

кроссовер Hyundai Creta

«Буклетные» фотографии новинки уже заполонили интернет, так что никакой тайны по поводу дизайна больше нет. Технические подробности, которые станут известны послезавтра, для нас не так уж и важны. Моторная гамма и прочее «железо» всё равно у каждой региональной Креты свои.

Завоеванные рынки Hyundai Creta

Creta второго поколения помимо Китая уже локализована в России, Индии и Бразилии. Индонезийский вариант будет собираться на первом в этой стране заводе Hyundai в Чикаранге (остров Ява) мощностью 150 тысяч машин в год. Отсюда поставляться в другие страны Юго-Восточный Азии, в частности во Вьетнам, Таиланд, Малайзию и Филиппины.

В самой Индонезии позиции у Hyundai пока слабые. За первые три квартала этого года реализовано 2169 автомобилей, тогда как лидер рынка Toyota продала 207 884 автомобиля. Однако, запуск завода должен всё изменить и локализованная Creta должна стать паровозиком продаж.

панель приборов Hyundai Creta

Местная пресс-служба Hyundai на голубом глазу заявляет, что дизайн Креты специально разработан для рынка Индонезии. Формально с этим не поспоришь, именно здесь кроссовер дебютирует с обновлённым передком в стиле нового Tucson, до других рынков такой дизайн доберётся с задержкой. В России, напомним, Creta второго поколения была запущена в этом году, то есть является совсем, ещё свежей моделью.

Исправление недостатков

Да, мы в курсе, что специфический дизайн «второй» Крыты уже стал притчей во языцех на русскоязычных форумах владельцев корейских машин. Но, поверьте, и за границей дорестайлинговый вариант кроссовера, мягко говоря, не у всех вызывает восторг. Короче говоря, есть подозрение, что скороспелый рестайлинг сделали не столько в привязке к индонезийскому дебюту. А сколько для исправления пластики лица кроссовера вообще, в глобальном, так сказать, масштабе.

Собственно, ничем кроме нового оформления передка индонезийская Creta от российской не отличается. Маловато изменений для рестайлнига, особенно по меркам марки Hyundai, которая в последнее время буквально фонтанирует креативом. При таких темпах и объёмах, конечно, бывают промахи, но и удач предостаточно. Взять хотя бы представленный на этой неделе электромод на базе седана Hyundai Grandeur первого поколения. Отзывы в Сети о нём не оставляют желать лучшего, это успех.

салон кроссовера Hyundai Creta

Полагаем, приладить к питерской Крете индонезийскую физиономию не составит большого труда и вряд ли этого придётся ждать три года. Салон у индонезийской Креты, по сути, такой же, как у российской. Однако топ-версии щеголяют 10,25-дюймовым полностью виртуальным щитком приборов, какого нет у кроссовера питерской сборки. Зато у «нашей» Креты больше экран топовой мультимедийной системы — 10,25 дюйма против 8 дюймов. Источник

Читайте также: Рестайлинг Hyundai Creta: первые официальные эскизы

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here