Поскольку в конце 2021 года нехватка автомобильных чипов начала уменьшаться, некоторые автопроизводители начали думать, что нехватка литиевых батарей в 2022 году будет более серьезной, чем нехватка электронных систем. По словам источников, текущее общее предложение может не соответствовать ожидаемому спросу. Пока рано говорить о том, улучшится ли предложение чипов в 2022 году.

производство литиевых батарей

Неопределенность на рынке

С независимыми производителями автомобильных полупроводниковых устройств (IDM) поставки ключевых чипов остаются неопределенными. Например, для месячных сроков поставки, даже если этот месяц соблюден, по-прежнему сложно предсказать поставку на следующий месяц. Поскольку чипов по-прежнему нет, вполне вероятно, что поставки в 2022 году останутся прежними.

Компании-производители полупроводников отмечают, что спрос на чипы со стороны автопроизводителей и крупных производителей электроники в 2022 году будет по-прежнему превышать предложение. Одним из факторов, способствующих этому, является увеличение спроса на автомобили в некоторых регионах. Поскольку потребители хотят иметь для себя «безопасное пространство» во время пандемии.

Источники, находящиеся в цепочке поставок автомобилей, говорят, что некоторые автопроизводители требуют от производителей ключевых компонентов предоставить подтверждение поставки чипов от полупроводниковых компаний при размещении заказов в 2022 году. Это показывает, что каждое звено в цепочке поставок еще более тщательно.

Стабильный рост спроса

Кроме того, ожидается, что спрос на электромобили (EV) будет продолжать расти благодаря субсидиям и налогам на выбросы углерода. Мировые продажи электромобилей достигли 6,32 млн. автомобилей в 2021 году, что на 101% больше, чем в прошлом году.

Растущее производство электромобилей все больше внимания уделяет поставкам литиевых аккумуляторов. Источники говорят, что для расширения производства аккумуляторов и чипов требуется много времени, а также существуют некоторые технические барьеры. В результате растущий спрос превышает предложение, и автомобиль не может быть полностью собран, если не хватает одной детали.

После того, как китайское правительство ослабило свою политику в отношении литиевых батарей, вторичные и третичные заводы активизировали свои усилия по расширению производства. Рыночная цена на литиевые батареи меняет стратегию компаний, направленную на поглощение растущих материальных затрат, на их полное смещение вниз по течению.

Читайте также: Замена нефти: почему рынок лития становится самым важным

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here