Современная автоиндустрия уделяет много времени созданию полноценного электротранспорта. Данная категория автомобилей станет экологически чистой альтернативой машинам на углеводородном сырье. В число зеленых компаний, входит автогигант Stellantis, который был образован в начале текущего года, он стал результатом объединения итало-американского концерна Fiat Chrysler Automobiles и французской группы PSA. «Старые» названия сторон-участников слияния были упразднены, однако всем брендам сохранили прежние имена. Теперь новый крупный игрок глобального авторынка занимает четвёртое место по объёму выпускаемых машин.

кроссовер полный привод

Что скрывается под именем Magneto

Недавно Stellantis подал заявку на товарный знак в Управление по патентам и товарным знакам США – речь идёт о названии Magneto. Этот документ обнаружило издание CarBuzz, согласно указанным в заявке сведениям, товарный знак распространяется на «автомобили, а именно концептуальные автомобили».

Сам термин, указанный в документе в качестве названия, относится к определению электрического генератора с использованием постоянных магнитов. Так что Magneto вполне подойдёт в качестве имени для полностью электрического транспортного средства. Однако многим это название покажется весьма знакомым ещё и из-за антигероя серии комиксов X-Men (сейчас правами на этого персонажа обладает Disney), он способен перемещать металлические предметы силой своего разума.

Отметим, автогиганту Stellantis сейчас принадлежит в том числе американская марка Jeep, которая недавно анонсировала скорую премьеру полностью электрической версии внедорожника Wrangler. Концепт новинки марка обещает представить в конце марта, презентация пройдёт в рамках Easter Jeep Safari в штате Юта (США).

Каким будет новый внедорожник

Напомним, у нынешнего внедорожника есть электрифицированная версия: речь идёт о гибриде с приставкой 4xe к названию. У него два электромотора: первый работает в тандеме с 2,0-литровой бензиновой «турбочетвёркой» и связан с коленвалом ремённой передачей. Второй заменяет гидротрансфоматор в 8АКП TorqueFlite, в трансмиссию добавлены два сцепления.

При этом первое располагается между электромотором и ДВС: оно обеспечивает режим движения на электротяге. Второе находится между электромотором и коробкой передач – оно требуется для работы автомобиля в гибридном режиме либо в режиме eSave, когда приоритет отдаётся бензиновому мотору.

передняя панель

Также в моторную линейку актуального Jeep Wrangler входят пара бензиновых двигателей: 2,0-литровая «турбочетвёрка» I4 с отдачей в 272 л.с. (крутящий момент – 400 Нм) и Pentastar V6 объёмом 3,6 литра мощностью 289 л.с. (352 Нм). Кроме того, в гамме числится 264-сильный 3,0-литровый турбодизель V6 (599 Нм). В пару к ним предлагаются шестискоростная «механика» и 8АКП. Помимо этого, осенью была представлена версия Rubicon 392 , которая оснащается бензиновым V8 объёмом 6,4 литра. Максимальная отдача такого мотора составляет 476 л.с. и 637 Нм.

Напомним, после смены поколений, которая прошла в 2017 году, продажи Wrangler на домашнем рынке ощутимо выросли: судя по данным Carsalesbase, за 2018-ый дилеры реализовали 240 032 машины (+26%), что, кстати, является рекордом за всю историю модели. По итогам 2019-го года показатель немного снизился – до 228 042 шт. (-5%), а в 2020-ом упал до 201 311 шт. (-11,7%), вероятно, из-за ограничений, вызванных пандемией коронавируса. Вероятно, новая «зелёная» версия призвана расширить аудиторию модели. Источник

Читайте также: Dodge пустил в серию Durango с приставкой Hellcat

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here