Рынок новых автомобилей изменился до неузнаваемости. Лучше всего это видно по ценам, примером чего является новый универсал среднего класса. Они практичны, очень удобны, хорошо управляются и универсальны. Единственный их недостаток – отсутствие модного характера.

универсал Peugeot 508

Мы решили проверить рынок, чтобы узнать, какие универсалы среднего класса будут самыми дешевыми в 2022 году. Помните, однако, что самый дешевый не означает «дешевый». Из-за инфляции и производственных проблем цены на автомобили выросли, и это отразилось на каждом классе машин. При подведении итогов мы учитывали:

  • цены;
  • технические данные;
  • основное оборудование.

Мы уже можем выявить, что разница в Топ-5 между первой и пятой моделями составляет почти 7000$. Интересно, что в топ попали премиальные модели. Каким чудом? Мы учитывали 2022 год, которые есть не у всех марок (например, Ford, где Mondeo 2022 не доступен).

Кроме того, рынок перевернулся, и различия между популярными и теоретическими моделями с верхней полки стали стираться. Достаточно добавить, что базовый Opel Insignia Sports Tourer стоит дороже Audi или BMW. Но приступим к делу – начнем с самого дешевого.

Volkswagen Passat Variant 1.5 TSI ACT – от 28000$

Практичный «король престижа», самый дешевый универсал среднего класса 2022 года. Это очень популярная и опытная модель на рынке, но все еще поддерживающая очень высокий уровень. С точки зрения вместительности и отделки здесь нечего стыдиться.

Базовая комплектация, включает в себя: основные светодиодные фары, датчик сумерек, зеркала с электроприводом и обогревом, серебристые рейлинги на крыше, кожаный мультируль, сиденье ergoComfort с поясничной регулировкой. Электрический стояночный тормоз, систему определения усталости водителя, систему обнаружения пешеходов, ассистент движения по полосе.

Активный круиз-контроль, датчик дождя, автоматический трехзонный кондиционер, парктроник (спереди и сзади), мультимедийная композиция Color, Bluetooth и бортовой компьютер с цветным дисплеем.

Skoda Superb Combi 1.5 TSI ACT – от 30000$

Чешская модель с таким же приводом почти на 2000$? Что ж, это факт, хотя в это трудно поверить. Игровой автомат в базе – это небольшая отговорка. Skoda Superb Combi – эталон практичности, мало чем уступающий по качеству Passat. Он также не столь компактен в управлении, но предлагает более высокий комфорт в путешествии.

Базовая комплектация, т.е. Active, включает в себя: двухзонный автоматический кондиционер, магнитолу Bolero с системой SmartLing, задние датчики парковки. Базовые светодиодные фары головного света, светодиодные задние фонари, цифровые датчики, кожаный руль и многофункциональный круиз-контроль.

Peugeot 508 SW 1.2 PureTech EAT8 – от 34000$

Вы уже видите огромную разницу в ценах. Французский бренд хочет пробиться в премиум-класс, что подтверждается не только предложением, но и качеством исполнения и технологическим прогрессом. Peugeot 508 SW – это красиво оформленный универсал, в котором использованы великолепные материалы и современные бортовые приборы. Однако по вместительности он уступает своим соперникам, что можно увидеть в первую очередь во втором ряду.

Базовое оборудование, то есть Active Pack , предлагает, среди прочего: электрический стояночный тормоз, датчики парковки (спереди и сзади), электрический стояночный тормоз. 16-дюймовые легкосплавные диски, кожаный многофункциональный руль, цифровые индикаторы, круиз-контроль. Автоматический двухзонный кондиционер, бесключевая система, 8-дюймовый сенсорный экран, Mirror Screen, обширный бортовой компьютер и электрические стеклоподъемники.

BMW 318i Touring – от 35000$

Да, баварский автомобиль премиум-класса всего на немного дороже, чем Peugeot. В чем подвох? Отличие в отсутствии автомата, но БМВ явно мощнее. Ну такие времена. Кроме того, он предлагает высокое качество и отличную эргономику. Систематически обновляемая система iDrive является непревзойденной моделью, и по сей день.

В базовую линейку (именно так называется версия оснащения) входят: 17-дюймовые легкосплавные диски, автоматический кондиционер, бортовой компьютер. Цифровые индикаторы, мультимедийный сенсорный экран, Bluetooth, кожаный руль и система экстренного торможения.

Audi A4 Avant 35 TFSI – от 36000$

Еще одна премиальная модель, на этот раз из Ингольштадта. По качеству сборки Audi A4 Avant немного уступает BMW 3 серии Touring, как и по эргономике. Однако это правильный и продуманный автомобиль с разумными практическими возможностями. Его большим преимуществом является низкая потеря стоимости.

В базовую комплектацию немецкого универсала входят: электропривод и подогрев боковых зеркал, автоматический кондиционер, центральный замок, сигнализация. Электропривод крышки багажника, бортовой компьютер, 8 динамиков, цифровое радио, Bluetooth, круиз-контроль. Электромеханический стояночный тормоз и камера с датчиком расстояния, поддерживающая систему экстренного торможения в городе.

Читайте также: Практичный универсал Kia Rio X: как будет выглядеть новое авто

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here