Удачная линия маркетинга японского автогиганта, позволила пережить непростые времена без потери основной прибыли. В некоторых сегментах удалось получить существенный прогресс. Например, сменивший поколение кроссовер японского премиум-бренда предложат с «турбочетверкой» с переменной степенью сжатия от QX50. Причем старший паркетник будет комплектоваться 9АКП, тогда как младший доступен с вариатором.

модель класса люкс

Мировой дебют Infiniti QX60 второй генерации состоялся в июне, полностью пока раскрыта трехрядная модель, предназначенная лишь для Северной Америки. Еще в рамках презентации объявили о том, что новый SUV будут производить на двух площадках. Глобальную версию продолжит выпускать завод, расположенный в США (штат Теннесси).

Для Китая организуют локальную сборку (ею займется СП Nissan и Dongfeng), причем у «их» SUV окажется другой мотор. Теперь же характеристики «поднебесного» QX60 появились в базе местного минпрома, и выяснилось, что такой кроссовер отличился от «мирового» не только техникой.

Главные отличия

Нет, в плане дизайна экстерьера SUV почти полностью повторил «американца». Но при этом китайский вариант чуть крупнее: его длина равна 5127 мм против 5034 мм у версии для Америки (она же глобальная, у предшественника – 5095 мм). Колесная база у машин совпадает – 2900 мм (столько же у QX60 предыдущей генерации). Дорожный просвет китайского кроссовера пока не назван (у модели для США – 170 мм).

Фото салона сертификационный орган КНР традиционно не публикует, впрочем, внутри «их» новый Infiniti QX60, скорее всего, повторил «мировой» SUV. Ну разве что в Поднебесной кроссоверу могла достаться иная мультимедийная система, хотя у глобальной модели и без того немаленький экран (12,3 дюйма).

В остальном список оборудования, скорее всего, идентичен, то есть в Китае кросс тоже предложат:

  • с виртуальной «приборкой»;
  • большим проекционным дисплеем;
  • трехзонным климат-контролем;
  • комплексом ProPilot Assist (адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе, ассистент движения в пробках, система автоторможения и т.д.).

панель приборов кроссовера

Что осталось неизменным

В Штатах Infiniti QX60 сохранил «атмосферник» V6 3.5 (299 л.с.) серии VQ. В Китае кроссовер нового поколения получил «турбочетверку» 2.0 VC-Turbo (заводской индекс KR20) с изменяемой степенью сжатия, которая выдает 252 л.с. Таким же мотором оснащается и младший паркетник Infiniti QX50.

При этом следом за американским «вторым» QX60 китайский обрел девятиступенчатый «автомат», тогда как QX50 комплектуется вариатором. Для трехрядного кросса предусмотрен полный привод. К слову, предыдущий Infiniti QX60 в Поднебесной бывает только в виде гибрида с установкой на основе мотора 2.5 (231/233 л.с.) из линейки QR.

Полноценную премьеру удлиненный кроссовер для КНР справит до конца текущего года, на экспорт автомобили made in China отправлять не планируют. В России новый Infiniti QX60 американской сборки, вероятно, появится в 2022-м, причем местный офис марки уже объявил о том, что, как и прежде, у нас будут продавать машины с V6 3.5 мощностью 283 л.с. Но девятиступенчатый «автомат» достался и российской версии. А еще до нас доберется родственник QX60 – новый Nissan Pathfinder, причем уже в этом году. Источник

Читайте также: Следующее поколение Infiniti FX: каким он будет

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here