Peugeot 408  совершенно новая модель, которая ликвидирует разрыв между компактным и средним классом. Благодаря кузову фастбэк автомобиль сочетает в себе черты элегантного лимузина и практичного универсала. Типичный внедорожник автомобиля также чувствуется благодаря увеличенному дорожному просвету и черным пластиковым накладкам на колесных арках.

Peugeot 408 синего цвета

В начале продаж будет на выбор три версии двигателей: бензиновый двигатель мощностью 130 л.с. и два подключаемых гибрида с суммарной мощностью системы 180 л.с. или 225 л.с., позже будет доступен и полностью электрический вариант. По габаритам автомобиль лидирует в компакт-классе, имеет просторный салон и вместительный багажник.

Продажи запланированы на начало 2023 года

У Peugeot 408 кузов, дизайн которого дышит динамикой практически в каждом сантиметре. Это связано с резкими линиями, резко ниспадающей назад линией крыши и узкими боковыми окнами. Благодаря такому кузову автомобиль сочетает в себе достоинства лимузина и практичного универсала, а по стилю также относится к внедорожникам.

Кроме того, в передней части доминирует огромный капот с решеткой радиатора в цвет кузова. Решетка, напротив, плавно перетекает в прищуренные фары, заканчивающиеся бликами дневного света, перекрывающими воздухозаборники в бампере.

Сзади на первый план выступает могучий бампер с диффузором. Хотя сейчас у большинства автомобилей бамперы окрашены в цвет кузова, этот черный и напоминает пластиковые накладки на колесных арках и порогах.

Бензиновый или электрифицированный

Под капотом Peugeot 408 может работать одна из трех систем привода. Единственная версия с чистым двигателем внутреннего сгорания – это трехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,2 л мощностью 130 л.с. В дополнение к этому, модельный ряд также включает в себя два подключаемых гибрида.

В более слабом варианте мощностью 180 л.с. бензиновый двигатель мощностью 150 л.с. работает с электроагрегатом мощностью 110 л.с. Альтернативой является версия мощностью 225 л.с., в которой бензиновый двигатель мощностью 180 л.с. также работает с электродвигателем мощностью 110 л.с.

В обоих электрифицированных приводах используются литий-ионные аккумуляторы емкостью 12,4 кВтч и выходной мощностью 102 кВт, гарантия на которые составляет 8 лет или 160 тысяч км. Время дозаправки аккумулятора зарядным устройством на 7,4 кВт (32А) составляет 1 час. 55 минут. Используя зарядное устройство 3,7 кВт (16А), энергия восполняется на 100%. примерно через 3 часа 50 минут, а после включения в розетку на 3,7 киловатта, но силой тока 8А, примерно через 7,5 часов.

Новый Peugeot 408 – еще не все карты раскрыты

Запасы хода при движении в чисто электрическом режиме пока неизвестны, так как такие значения еще находятся на стадии утверждения. Известно лишь то, что вне зависимости от выбранной версии двигателя крутящий момент поступает на передние колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Планируется и чисто электрический вариант, но он поступит в продажу через несколько месяцев после выхода автомобиля на рынок. Комфортное и безопасное вождение обеспечивается, в том числе:

  • адаптивным круиз-контролем;
  • системой экстренного торможения;
  • сканером дорожных знаков;
  • ассистентом движения по полосе и концентрацией внимания водителя.

Peugeot 408 будет предлагаться первым на европейском рынке и поступит в продажу не ранее 2023 года. Позже автомобиль также появится в Китае и будет предлагаться с одноименным седаном, доступным на этом рынке.

Peugeot 408 доказывает, что элегантный лимузин не обязательно должен быть классическим седаном, а практичность не ограничивается универсалом. Он удивляет неординарным дизайном экстерьера, а салон, хотя и использует решения, известные по другим моделям французской марки, выглядит крайне современно. И в то же время – оригинально и отделано качественными материалами. Мы ждем рыночного дебюта этого автомобиля и рассчитываем на приемлемые цены.

Читайте также: Малый апгрейд: электрокарам Peugeot e-208 и e-2008 увеличили запас хода

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here