53 процента сотрудников ожидают лучшего общения на работе от своего начальства, а 23% указывает на проблемы сочувствия – согласно отчету Grafton Recruitment, представленному во вторник. Сотрудники также ценят эффективную организацию и креативность своих начальников.

начальник и сотрудники

Непонимание приказов начальства приводит к разочарованию

По словам Джоанны Ванатович, управляющего директора Grafton Recruitment, непонимание приказов начальства приводит к усилению разочарования среди сотрудников. С одной стороны, компании подчеркивают важность четкой коммуникации, но исследования показывают, что более половине компаний необходимо работать над этим вопросом.

Общение и эмпатия

Исследование подтвердило, что 53 процента работники ожидают эффективного общения на работе от своего начальства, а 23% указывает на проблемы эмпатии. Сотрудники также обращают внимание на организаторские способности своего начальника (15%) и креативность (8%).

Опрос показывает, что 48 процентов сотрудников ценят доверие в работе, а обратная связь  от руководителя и возможность развития находятся на уровне 17%. Сотрудники также ценят энергию своего начальства (18%).

Благодарность от начальника

Эксперты добавили, что на позитивные отношения между сотрудником и руководителем влияет чувство признательности со стороны начальника (35%). Респонденты также ответили, что ожидают от руководителя индивидуального подхода (24%), мотивации (23%) и знаний (18%).

«До сих пор можно услышать мнение, что похвала сотрудника открывает двери для претензий, тогда как все наоборот. Мы помним негативные сообщения гораздо дольше. Если атмосфера на работе сложная и мы получаем отрицательные отзывы, мы запоминаем их гораздо больше. Поэтому для баланса стоит ценить сотрудников и не бояться слишком большой похвалы», – отметила Агата Наклицкая, региональный менеджер Grafton Recruitment.

В отчете подчеркивается, что на компанию влияют постоянно развивающиеся навыки лидеров, в том числе способность обеспечивать обратную связь с сотрудниками. А также, пытаться понять их потребности и укреплять доверие к команде.

Было обнаружено, что удовлетворенность сотрудников влияет на все аспекты бизнеса, включая прибыль. Был приведен анализ экспертов McKinsey & Company, в котором говорится, что удовлетворенность работой обусловлена ​​главным образом хорошими отношениями с управленческим персоналом.

Опрос проводился 10-21 апреля текущего года на платформе LinkedIn. Выборка, в зависимости от вопроса, составляла от 226 до 706 человек.

Читайте на тему: Труднее ли приходится общительным и приятным людям на работе?

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here