Ожидается, что дешевые автомобили Leapmotor, уже прибывающие из Китая, спасут группу Stellantis во второй половине 2024 года. В годовом исчислении первое полугодие оказалось одним из худших в истории группы — чистая прибыль упала почти вдвое. Помимо китайских автомобилей, на подходе также 20 новых моделей других марок концерна-гиганта.

Компания зафиксировала огромное снижение объема продаж в первой половине 2024 года, что привело к значительному уменьшению прибыли. Генеральный директор компании Карлос Таварес признал, что проблемы вызваны не только сложной ситуацией в отрасли.

автомобили группы Stellantis

Несмотря на огромное количество брендов, играющих на одну цель (китайский Leapomotor будет пятнадцатым!), у группы Stellantis полугодие выдалось провальным. «Результаты компании в первой половине 2024 года не оправдали наших ожиданий, что отражает как сложную ситуацию в отрасли, так и наши собственные операционные проблемы», – заявил Карлос Таварес, генеральный директор Stellantis.

В ходе выступления он признал, что объем продаж значительно ниже, чем в прошлом году. Он также пожаловался на затраты на реструктуризацию и негативное влияние обменных курсов. Но не волнуйтесь – помощь уже в пути. Оно придет из Китая.

Stellantis рассчитывает на эффект от СП с Китаем

План, как выбраться из этой ямы? Существуют различные идеи по изменению тенденции в результатах компании. От увеличения доли рынка Северной Америки (ведь Stellantis владеет брендами Chrysler, Dodge, Jeep и RAM), через выкуп и последующий оборот акций компании, до реального расширения модели. И, наконец, спасения уже присланных перевозчиков из Поднебесной.

Stellantis видит свои возможности в совместном предприятии, созданном с китайцами (Leapmotor International). Вторая азиатская новинка – внедорожник C10 , место сборки которого пока не известно. Однако пресс-секретарь завода в Тыхах подтвердила, что польский завод соответствует требованиям по затратам и имеет достаточные производственные мощности. Теперь также известно, что первая партия внедорожников уже поступает, а официальные продажи китайских в девяти странах Европы стартуют в сентябре этого года.

Leapmotor наводнит рынок новыми моделями

Китайская поддержка в виде автомобилей Leapmotor – один из способов увеличения прибыли, но Stellantis также акцентирует внимание на потенциале своих брендов. До конца года в дилерских центрах появится 20 новых моделей, 10 из которых пошли в производство уже в первом полугодии — их можно найти в галерее.

А что насчет остального? В их число обязательно войдут уже представленные новые автомобили:

  • Dodge Charger;
  • Jeep Wagoneer S;
  • Opel Frontera;
  • Fiat Grande Panda.

Не удивимся, если к ним присоединится анонсированный с некоторых пор гибрид Fiat 500, построенный на базе нынешнего электромобиля.

У Stellantis были трудные полгода, но они верят, что множество дебютов на рынке сделают конец года лучше. Возможно, добавив в портфель китайский бренд Leapmotor, удастся сохранить входящие в группу европейские и американские бренды с гораздо более длительной историей, такие как Chrysler, DS и Lancia.

Читайте на тему: Налог на европейские автомобили: Китай принимает ответные меры на пошлины ЕС

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here