Количество пользователей интернета растет с каждым годом. Многие компании работают исключительно онлайн, поэтому глобальная сеть является основным пространством для торговой и маркетинговой деятельности. Предпринимателям постоянно нужно находить новые способы привлечения клиентов, увеличения прибыли и опережения конкурентов. В настоящее время одним из самых эффективных инструментов маркетинга в сети, является ориентированная на пользователя контекстная реклама в Google.

преимущества рекламы Google Ads

Есть множество настроек, позволяющих создать гибкий и эффективный контекстный проект. Новичков в этой теме, скорее всего, отпугнет огромный набор функций и параметров. На самом деле, чтобы полностью понять интерфейс этой системы, нужно время, но оно того стоит, так как это может принести большую пользу вашему бизнесу. Лучше всего обратиться за помощью к специалистам, например, в агентство adwservice.com.ua. Здесь окажут комплексные услуги по оптимизации рекламной компании и обеспечат качественную поддержку.

Принцип работы и преимущества рекламы Google Ads

Пользователь должен видеть рекламный контент, который может быть ему интересен. С точки зрения рекламодателя, все дело в настройке рекламы. В настройках он должен указать возраст, пол, местонахождение своей целевой группы и тип устройств для подключения к интернету (смартфоны, планшеты, ноутбуки, ПК), а затем подобрать соответствующие ключевые слова.

Теперь рассмотрим, кому особенно полезна контекстная реклама и ее целевое предназначение. Прежде, перечислим главные преимущества:

  1. Увеличение продаж. Доступный и самый распространенный способ использования контекстной рекламы. Вне зависимости от того, услуга это, виртуальный или осязаемый товар, такая реклама станет хорошим решением.
  2. Вывод нового продукта на рынок. Эта задача уже сложнее и нуждается в глубоком изучении маркетинговой стратегии. Допустим, вы разработали совершенно новый продукт, которого еще нет на рынке. В такой ситуации необходимо исследовать свою целевую аудиторию и выяснить, какие услуги и товары они сейчас ищут в сети. Исходя из этого, вы можете предложить им свой инновационный продукт.
  3. Ремаркетинг. Он направлен на аудиторию, которая ранее пользовалась услугами компании. Второй основной целью ремаркетинга являются люди, которые посетили сайт рекламодателя, но не совершили покупку по разным причинам. Ориентированная на них реклама может напомнить им о брошенной корзине и побудить их просмотреть предложение еще раз.
  4. Повышение узнаваемости бренда. Стратегия, используемая известными компаниями, к примеру, Coca-Cola, Nike, Toyota и проч. Они тратят громадные бюджеты на маркетинг, но благодаря этому могут постоянно появляться в поле зрения потребителя и напоминать ему о себе и своей продукции.

Контекстное продвижение товаров и услуг очень эффективно и привлекает качественный трафик, а значит, доходит до получателей, заинтересованных в вашем предложении. Так увеличивается вероятность того, что они сделают покупку именно у вас.

продвижение в интернете товаров и услуг

Кому нужна контекстная реклама

Благодаря контекстной рекламе можно быстро продать новый товар. Также она полезна в отраслях с высокой сезонностью – может помочь любой компании пережить падение интереса к предложению и удержать продажи на удовлетворительном уровне. Кроме того, контекстная кампания – отличный способ привлечь новых клиентов. От нее существенно выиграют:

  • физические и юридические лица, предлагающие определенные услуги, например, уборка квартир и офисов, наращивание ресниц, занятия фитнесом и т. д.;
  • интернет-магазины с узконаправленным ассортиментом;
  • продавцы цифровых товаров – курсы, тренинги, электронные книги;
  • юридические и нотариальные агентства;
  • владельцы сетевых магазинов, которые хотят быстро продать товар.

В то же время не рекомендуется использовать данное решение предпринимателям в нишах с высокой конкуренцией, но с ограниченным бюджетом. Кроме того, результаты контекстной кампании могут быть средними для продавцов, предлагающих недорогие штучные товары.

Читайте также: Таргетированная реклама: обучение на платформе Медиан АДС

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here