При покупке автомобиля на вторичном рынке мы чаще всего обращаем внимание на пробег и общее техническое состояние транспортного средства. К сожалению, самостоятельно оценить состояние двигателя сложно, тем более стоит знать перечень бензиновых агрегатов, породивших множество проблем. Вот самые аварийные бензиновые двигатели объемом от 1 до 4,5 литров.

двигатели на бензине

0.7 Турбо — Умный

На вторичном рынке автомобилей Smart 2002–2007 годов относительно немного, поскольку двигатели крошечных автомобилей с пробегом около 100 000 км вошли в историю.

Трехцилиндровые агрегаты объемом всего 0,7 л по мере увеличения пробега демонстрировали все больший аппетит к моторному маслу и, наконец, совсем отказались слушаться. Кроме того, были распространены проблемы с ГРМ, а также преждевременный износ турбины. На автомобиль Smart ForTwo устанавливался двигатель 0.7 Turbo.

1.0 R3 — Опель

Крошечный двигатель Опеля, развивавший мощность от 55 до 60 лошадиных сил, мог породить немало проблем. Список наиболее частых неисправностей довольно длинный: трескающаяся цепь ГРМ, неисправная катушка зажигания, вызывающая проблемы с работой электроники, течь в системе охлаждения, течь моторного масла, вращающиеся втулки.

Двигатель 1.0 R3 устанавливался на небольшую и типично городскую модель Opel Corsa. При поиске подержанного экземпляра этого автомобиля нужно внимательно относиться к автомобилям с таким двигателем.

1.4 TSI — Фольксваген, Ауди, Сеат, Шкода

Двигатель 1,4 TSI, используемый большим количеством марок и сегментов, является одним из самых популярных бензиновых агрегатов на рынке подержанных автомобилей. К сожалению, иногда это экстренный случай. К частым проблемам относятся растяжение цепи ГРМ и растрескивание поршней, а также выход из строя системы впрыска и муфты компрессора.

Проблемная версия двигателя 1.4 TSI использовалась в автомобилях таких марок, как Audi (модели A1, A3), Seat (модели Ibiza, Toledo, Leon, Alhambra), Skoda (модели Rapid, Octavia, Superb, Yeti) и Volkswagen (модели Модели Polo, Golf)., Touran, Tiguan, Scirocco, Jetta, Passat, Sharan).

1.6 ПВТ — Пежо, Ситроен, Мини

Двигатель 1.6 THP выпускавшийся с 2006 по 2011 год имел мощность, в зависимости от версии, от 150 до 200 лошадиных сил. Хотя этот агрегат получил множество наград и наград, он может оказаться рискованным для автомобилей вторичного рынка, поскольку у этого двигателя были проблемы с растяжением цепи привода ГРМ, выход из строя которой мог нанести ущерб под капотом. Кроме того, частыми поломками были трескающийся коллектор и неэффективно работающий турбокомпрессор.

Двигатель 1.6 HTP устанавливался на такие автомобили, как Peugeot (модели 207, 208, 308, 408, 508 и RCZ), Citroen (модели C4, DS4, DS5) и MINI (спортивная модель Cooper S).

1.8 GDI — Митсубиси, Вольво

Неравномерная работа двигателя и заметное падение мощности – это наиболее распространенные симптомы выхода из строя двигателя 1.8 GDI производства японской марки Mitsubishi. Причин неудач было много. Наиболее распространенными из них являются отказы насоса высокого давления, нагар на поршнях и клапанах и проблемы с толкателями клапанов. Двигатель 1.8 GDI работал под капотом автомобилей Mitsubishi (модели Carisma и Spacestar), но часто встречался и в самых маленьких моделях Volvo (S40 и V40).

мощность и недостатки мотора

2.0 и 2.2 JTS — Альфа Ромео

Итальянская Alfa Romeo годами выпускает красивые автомобили, но не обязательно долговечные. Проблемы коснулись и двигателей – чаще всего это бензиновые агрегаты JTS объемом 2,0 и 2,2 литра. Самые распространенные проблемы этих моторов – это растяжение цепи ГРМ, выход из строя распределительных валов, а также накопление нагара во впускных клапанах. Симптомы включают громкую и неровную работу двигателя.

Двигатели 2.0 и 2.2 JTS устанавливались на автомобили Alfa Romeo , в том числе 156, 159, Brera, GTV и Spider.

2.2 Прямой — Опель

Металлический шум при запуске двигателя – проблема не только старых автомобилей Alfa Romeo, но и Opel. У двигателя 2.2 Direct была такая проблема, при которой исключительно быстро растягивалась цепь ГРМ. Агрегат также часто демонстрировал перерасход моторного масла.

Двигатель 2.2 Direct использовался в автомобилях Opel, включая модели Signum и Vectra.

2.0 и 2.5 Turbo — Субару, Сааб

Subaru, несмотря на свою великую раллийную историю, не умела производить долговечные двигатели. До 2005 года японская марка обычно использовала 2-литровый бензиновый агрегат, который в сочетании с турбокомпрессором мог генерировать до 280 лошадиных сил. Однако двигатель страдал серьезным недугом — вращающимися гильзами.

После 2005 года Subaru заменили двигатель на более крупный агрегат — 2.5 Turbo. Со временем, к сожалению, выяснилось, что у двигателя проблема с прокладкой ГБЦ, из-за которой охлаждающая жидкость просачивалась в камеру сгорания, что, в свою очередь, приводило к растрескиванию поршней.

Двигатели 2.0 и 2.5 Turbo использовались в автомобилях Subaru, таких как Impreza, Forester, Legacy и Outback. Saab также использовал 2.5 Turbo в производстве модели 9-2X, построенной на платформе Subaru Impreza.

силовая установка под капотом

4.5 V8 — Порше

Наличие Porsche в списке аварийных двигателей для многих может стать неожиданностью, но даже этому бренду не удалось избежать казусов при проектировании своих силовых агрегатов. Примером может служить 4,5-литровый двигатель V8, устанавливаемый в 2002–2007 годах под капот Cayenne S. В зависимости от версии, огромный V8 генерировал мощность от 340 до даже 520 лошадиных сил, обеспечивая мощному внедорожнику отличные характеристики.

К сожалению, со временем выяснилось, что у Porsche V-eight проблемы с долговечностью. Распространенной неисправностью были растрескивание цилиндров из-за перегрева двигателя и значительного расхода моторного масла.

Читайте также: Самые надежные двигатели на вторичке: рейтинг от специалистов

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here