Внедорожник – это не только практичное транспортное средство, способное справиться с самыми сложными дорожными условиями, но и автомобиль, который может подарить массу положительных эмоций. По этой причине бездорожье – это автомобильная сфера, которая набирает все большую популярность. Если вы хотите стать его частью, вы должны начать с покупки солидного автомобиля с приводом на два колеса.

недорогой внедорожник

На что обратить внимание при покупке внедорожника

Внедорожник должен, прежде всего, обладать проходимостью выше среднего. При поиске машины стоит обратить особое внимание на все параметры, определяющие потенциал автомобиля в этой области. Конечно, нельзя забывать о техническом состоянии и степени износа несущих элементов. В первую очередь: следует обратить внимание при покупке внедорожника:

  1. Тип конструкции – лучшей конструкцией для бездорожья считается кузов на основе рамы, который отличается очень высокой прочностью и хорошо выдерживает тяготы тяжелого бездорожья. Это не означает, что самонесущие конструкции никуда не годятся, что доказывается, например, на примере Jeep Cherokee XJ.
  2. Полный привод – 4×4 просто необходим. В большинстве дешевых внедорожников привод передается на заднюю ось, а переднюю нужно присоединить. Это можно сделать, повернув муфты в ступице колеса или автоматически, нажав соответствующую кнопку в салоне.
  3. Редуктор – внедорожник с высоким внедорожным потенциалом должен иметь дополнительные внедорожные передачи, которые обеспечат лучшее распределение крутящего момента.
  4. Подвесная конструкция – использование жестких мостов в сочетании с рессорами гарантирует наибольшую проходимость и возможность преодоления самых сложных препятствий. Независимая подвеска и листовые рессоры ограничивают проходимость автомобиля по бездорожью.
  5. Состояние рамы – у дешевых внедорожников часто бывают проблемы с ржавчиной. Если это касается элементов из листового металла, то это не имеет большого значения, с учетом преодоления глуши. Гораздо важнее состояние рамы, принимающей на себя все нагрузки, возникающие при езде.
  6. Частота отказов двигателя – практически в каждой модели бюджетного внедорожника есть хотя бы один двигатель с печально известным высоким уровнем отказов. Перед покупкой стоит проверить, какие агрегаты пользуются хорошими отзывами пользователей.
  7. Доступность запчастей h – при покупке непопулярного внедорожника необходимо учитывать ограниченную доступность запчастей и готовых наборов для модификации автомобиля.

Если вы ищете автомобиль только для езды по бездорожью, стоит подумать о покупке экземпляра с рулем с правой стороны. В полевых условиях это не мешает, да и затраты на покупку такой модели обычно будут значительно ниже.

Популярные и доступные внедорожные модели

Suzuki Samurai (1985-2000)

Samurai – это внедорожник, который вы либо любите, либо ненавидите. Он маленький и тесный, крайне неудобный и спартанский. В среднем он ездит по дорогам с твердым покрытием, а кроме того, легко подвергается коррозии. Эта модель Suzuki совершенно не подходит для тягот внедорожного туризма.

Однако сила и популярность Samurai заключаются в его превосходных внедорожных возможностях. Его компактные размеры и очень малый вес позволяют легко преодолевать трудности, возникающие в дикой местности. В плане ралли и удовольствия от вождения – почти идеальный выбор, пока наш рост не выше 185 см.

Samurai по своей конструкции опирается на раму, а передняя и задняя подвеска на листовых рессорах. Жесткие мосты отвечают за передачу привода 4х4. Гамма двигателей состоит из четырех бензиновых двигателей (45-69 л.с.) и одного дизельного двигателя (64 л.с.). Все агрегаты достаточно слабые, даже для небольшого веса Самурая, именно поэтому чаще всего рекомендуют выбирать самые мощные варианты с объемом 1,3.

Suzuki Vitara I (1988-1997)

В списке самых дешевых автомобилей для езды по бездорожью нельзя обойти вниманием Suzuki Vitara. В первую очередь, по соотношению цены и внедорожных возможностей, эта модель считается в авангарде лучших автомобилей.

Витара первого поколения по своей конструкции основана на классической раме, которая, к сожалению, быстро подвергается коррозии, поэтому перед покупкой стоит внимательно проверить этот элемент. В японском родстере использовалась рессорная подвеска. Передняя часть независимая, а задняя поддерживается жестким мостом. Автомобиль оборудован полным приводом с понижающей передачей.

Линейка двигателей обширна и включает четыре варианта бензиновых агрегатов (80-136 л.с.) и три дизельных агрегата (68-87 л.с.). В условиях бездорожья особенно рекомендуется двигатель 1.6 16V мощностью 97 л.с. Людей, ищущих больше азарта, может соблазнить версия 2.0 V6 мощностью 136 л.с., но в этом случае нужно учитывать высокий расход топлива. Покупатели могут выбрать один из трех вариантов кузова: трех и пятидверный, а также кабриолет.

Opel Frontera A (1991-1998)

Frontera – недорогой, но солидный внедорожник, основанный на рамной конструкции. В Opel используется классический подключаемый привод 4×4. Задние колеса по умолчанию ведущие, с возможностью подключения переднего моста путем ручного переключения муфт в ступицах (во Fronter B заменено кнопкой в ​​салоне). Кроме того, езде по бездорожью облегчит встроенный редуктор. Подвеска была основана на рессорах. Он имеет независимую конструкцию спереди и жесткий мост сзади.

Преимуществом Frontera является наличие как трех, так и пятидверной версии. Более короткая будет лучше для пересечения бездорожья, а более длинная более функциональна, а значит, и универсальна. Линейка двигателей Frontera A включает три бензиновых варианта (115–136 л.с.) и три дизельных варианта (100–115 л.с.). Покупатели обычно выбирают безнаддувные версии, которые отличаются меньшим процентом отказов по сравнению с турбированными дизелями.

Jeep Cherokee XJ (1983-2001)

Jeep Cherokee XJ – одна из легенд внедорожников, которую легко узнать по характерной, угловатой форме кузова. Однако с точки зрения внедорожного потенциала актуальны совсем другие вопросы. XJ оснащался полным приводом с использованием набора жестких мостов. Также на борту имеется редуктор.

Интересен тот факт, что в случае с этой машиной вместо рамы использовался самонесущий кузов. К счастью, у него очень хорошие отзывы, потому что он отлично работает в полевых условиях. Единственное, о чем следует беспокоиться, так это о конструкции задней подвески, в которой используются листовые рессоры, что ограничивает поперечное сечение и комфорт вождения.

Большим преимуществом Jeep Cherokee XJ является наличие широкой линейки двигателей. Производитель предлагает три варианта бензиновых агрегатов (105-190 л.с.) и два дизельных агрегата (85-114 л.с.). Безнаддувные модели считаются бронированными и безотказными. Особенно популярны четырехлитровые шестицилиндровые рядные двигатели. Они обеспечивают отличные внедорожные качества, но за счет высокого расхода топлива.

Дизельные агрегаты не стоят внимания, потому что обычно доставляют много проблем в обслуживании. С точки зрения передачи мощности хорошие отзывы имеют японские четырехступенчатые автоматическая и механическая коробки передач.

Mitsubishi Pajero L040 (1982-1991)

Среди самых дешевых автомобилей с хорошими внедорожными параметрами стоит выделить Mitsubishi Pajero первого поколения. Японское предложение смонтировано на жесткой раме, с передней подвеской, имеющей независимую конструкцию, и жестким мостом сзади. Привод 4х4 оснащен редуктором, что значительно повышает способность преодолевать трудности бездорожья.

Пользователи хвалят Паджеро первого поколения не только за его внедорожные качества, но и за вместительность, хорошее поведение на асфальте и надежность. В частности, хорошей репутацией в Pajero пользуются дизели (84-95 л.с.) и самый мощный, шестицилиндровый бензиновый объемом три литра (141 л.с.). Дизельные агрегаты отлично подойдут для езды по дорогам с твердым покрытием и по легкой местности, а двигатель 3.0 V6 – настоящий король тяжелых переездов.

Mitsubishi Pajero L040 можно приобрести в трех- и пятидверной версии. Ограниченное предложение подержанных автомобилей и относительно низкая доступность заводских запчастей и комплектов для модификации отпугивают людей от их покупки. Это не такая популярная машина, как Сузуки, Ниссаны или Джипы. Самая большая проблема Паджеро – это ржавчина, поэтому при покупке нужно обратить пристальное внимание на состояние рамы.

Стоит помнить, что эти типы автомобилей очень прочные и если только их конструкция не пострадала от ржавчины, несмотря на свой возраст, они смогут подарить своему новому покупателю немало радости.

Читайте также: Ни горы, ни низа: как увеличить клиренс в машине

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here