Наиболее популярные представители сегмента C — это удачный компромисс между габаритами и эксплуатационными расходами. Именно в этом классе мы находим самые экономичные внедорожники с бензиновым двигателем.
Это также связано с уменьшением размеров. Хотя их собственный вес часто достигает 1,5 тонны, производители оснащают их малогабаритными агрегатами. Так к ассортименту пополнились экологичные внедорожники. Однако беспроблемны ли они ? Пока еще рано оценивать эти новейшие разработки. Ситуация изменится через несколько лет, когда большая группа автомобилей этого типа будет иметь за собой больший пробег.
Но давайте посмотрим, что предлагает сегодня рынок новых автомобилей. Экономичный внедорожник с бензиновым двигателем обычно имеет передний привод и механическую коробку передач. Мы решили представить несколько предложений, которые предлагают самый низкий средний расход топлива в соответствии с действующими стандартами WLTP (всемирная согласованная процедура испытаний легких транспортных средств).
Skoda Karoq предлагает технологии Volkswagen
Первое поколение чешской модели присутствует на нашем рынке в неизменном виде с 2017 года. Он пришел на смену старой Skoda Yeti. Чешский внедорожник предлагает простор, продуманный с точки зрения практичности интерьер и хорошее качество сборки. В автомобиле использовано множество решений, которые можно найти у кузенов с логотипом Volkswagen (T-Roc и Tiguan).
Наиболее экономичный вариант бензинового предложения основан на двигателе 1.0 TSI, 115 л.с. (5000-5500 об / мин) и 200 Нм (2000-3500 об / мин). Он интегрирован с 6-ступенчатой коробкой передач.
Механическая коробка передач, которая передает мощность на переднюю ось. В этой конфигурации вы можете рассчитывать на то, чтобы разогнаться до сотни за 10,6 секунды и разогнаться до 187 км / ч. Средний расход топлива в смешанном цикле составляет 6,2-7,1 литра.
Dacia Duster – самый дешевый внедорожник
Список не мог бы быть полным без румынской машины. Это самая простая конструкция и самый дешевый внедорожник на рынке. Помимо простоты, он отличается проверенными технологиями от Renault, достаточно широким спектром оснащения и скромными габаритами. Последние находят отражение в интерьере, где людям большего размера может быть довольно тесно, особенно во втором ряду. Качество используемых материалов невысокое.
Как и у Skoda, у самого экономичного варианта под капотом находится 3-цилиндровый агрегат объемом 1 литр. Это двигатель из семейства TCe, который также встречается в автомобилях французского производителя. В этой конфигурации он предлагает 100 л.с. (при 5000 об / мин) и 160 Нм (при 2000 об / мин).
В него интегрированы 5-ступенчатая механика и привод FWD. Эта комбинация позволяет ему разгоняться до 100 км / ч за 12,5 секунды и достигать 173 км / ч. Средний расход топлива в смешанном цикле составляет 6,1-6,4 литра.
Jeep Renegade — самый экономичный внедорожник в своем сегменте
Конечно, для кого-то это очень экзотическая модель. Это связано с относительно низкой популярностью Renegade. Жалко, потому что это очень удачная машина с внедорожными акцентами (особенно в версии Trailhawk). Квадратный силуэт джипа скрывает довольно просторный салон и уютный кокпит. Стоит отметить, что американский внедорожник делит компоненты и решения с Fiat 500X, что в некоторой степени снижает эксплуатационные расходы.
Как и у конкурентов, за ускорение автомобиля отвечает 3-цилиндровый 1-литровый агрегат с наддувом. Он принадлежит к серии GSE и предлагает 120 л.с. (при 5750 об / мин) и 190 Нм (при 1750 об / мин). В его основе лежит 6-ступенчатая механическая коробка передач, которая передает потенциал на передние колеса.
Разгон до сотки занимает 11,2 секунды, а разгон заканчивается на 185 км / ч. Средний расход топлива в смешанном цикле 5,7-5,9 л. Это довольно неожиданно, ведь у квадратного джипа не самый низкий коэффициент лобового сопротивления.
Opel Grandland X — двухместная модель
Это одна из первых моделей немецкого производителя, созданная в кооперации с французами (незадолго до того, как бренд был поглощен концерном PSA). Grandland X — это близнец Peugeot 3008 и Citroen C5 Aircross. Однако из трех он выглядит наиболее консервативно, что также нашло отражение в интерьере. Он предлагает очень хорошее качество изготовления и эргономику на высоком уровне. С точки зрения практичности тоже представляет собой топ.
Неудивительно, что это 3-цилиндровый двигатель, но на этот раз объемом 1,2 литра. Благодаря нагнетателю он предлагает 130 л.с. (при 5500 об / мин) и 230 Нм (при 1750 об / мин). Он укомплектован шестиступенчатой механической коробкой передач, которая направляет весь потенциал на переднюю ось.
В этом сравнении немецкий внедорожник достигает 100 км / ч за 10,1 секунды и развивает максимальную скорость 188 км / ч. Средний расход топлива в смешанном цикле составляет 6,3-6,8 литра, что меньше, чем у французских собратьев.
Mini Coutryman обладает лучшими ходовыми качествами
Маленький, скромный внедорожник, но это не значит, что MINI дешевый. Это единственное предложение премиум-класса в данном рейтинге, поэтому удовлетворительное сгорание не идет рука об руку с низкой ценой. Однако Coutryman — это предложение, интересное определенной группе покупателей. Это машина для людей, которые любят выделяться. Она обеспечивает очень широкий диапазон персонализации, а также предлагает отличные ходовые качества.
Сердце всей системы — 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 136 л.с. (при 4500 об / мин) и 220 Нм (1400-4500 Нм). Здесь следует отметить, что он также имеет 3 цилиндра. Мощность передается на передние колеса в стандартной комплектации с помощью 6-ступенчатой механической коробки передач.
Разгон до сотки занимает 9,7 секунды, а разгон заканчивается только на 205 км / ч. Средний расход топлива в смешанном цикле составляет 5,9 литра, что практически такое же, как у Jeep.
Читайте также: Самые надежные двигатели на вторичке: рейтинг от специалистов