Современная версия Audi A8L Horch впервые была представлена в 2017 году и впечатление не произвела. Седан, несмотря на технические разработки высочайшего класса, так и не смог догнать по продажам Mercedes-Benz S-класса и «семёрку» BMW ни на одном из ключевых рынков. Плюс ко всмеу, его революционный автопилот так и не заработал. Покупатели зря переплатили за дорогостоящее оборудование.

серийная модель Audi A8L Horch

Audi A8L Horch: технические характеристики

В 2018 году в СМИ появились слухи о том, что к плановому рестайлингу A8 будет подготовлена роскошная версия Horch, и вот она, наконец, представлена. Увы, как стало ясно ещё на стадии шпионских снимков предсерийных прототипов, делать для версии Horch уникальный кузов в Audi не решились. Возможно, просто не получили на это разрешение от вышестоящего руководства из концерна Volkswagen. Да и корма с передком выглядят вполне стандартными.

Помимо 130-миллиметровой прибавки к колёсной базе и длине, версию Horch от обычного Audi A8L можно отличить по осовремененному логотипу Horch на задних дверях и колёсных дисках уникального дизайна. Да надписям Horch на передних крыльях и крышке багажника. В салоне, конечно, тоже есть несколько надписей Horch, но в целом, это обычный Audi A8L.

Разве что с чуть более изысканной отделкой и, кончено, с большим запасом места для ног во втором ряду. В котором, два индивидуальных кресла разделены высоким центральным тоннелем со встроенным баром и сенсорным экраном для управления микроклиматом. К спинкам передних кресел, разумеется, прикручены «телевизоры», чтобы не скучать в дороге.

Габариты и двигатель

По габаритной длине (5450 мм) Audi A8L Horch уступает новому Mercedes-Maybach S-класса (5469 мм), но это мелочь. А вот отсутствие под капотом мотора W12 или хотя бы V8 — серьёзный имиджевый проигрыш, даже более существенный, чем нежелание серьёзно перекраивать кузова. Дело в том, что версия Horch, оказывается, разрабатывалась для китайского рынка, где потребности в больших и мощных моторах почти нет.

И даже у Mercedes-Maybach S-класса здесь есть «бюджетная» версия с индексом 460, снабжённая 3,0-литровой бензиновой «турбошестёркой» мощностью 367 л.с. Вот и Audi A8L Horch дебютировал в Китае с мотором V6 3.0 TFSI мощностью 340 л.с. в сочетании с 8-ступенчатым «автоматом» и полным приводом. На ураганную динамику рассчитывать не приходится, но зато уровень комфорта должен быть высоким.

Будут ли у Audi A8L Horch другие моторы, пока неизвестно, равно как и то, будет ли лакшери-седан доступен за пределами Китая. Скорее всего, нет, потому что не такой Horch ждали в Европе. Китайские автолюбители вряд ли знают, кто такой Август Хорьх, а вот для европейских автолюбителей это имя Horch не пустой звук. Гениальный конструктор начала XX века, опережавший своё время и основавший фирмы Horch и, собственно, Audi.

Audi A8L Horch салон авто

Нет сомнений, в Audi могли бы создать действительно сильного конкурента Mercedes-Maybach, и с новым кузовом, и с мощной силовой установкой (хоть бензиновой, хоть гибридной, хоть электрической). Но такой Horch уже заступил бы на территорию Bentley. А в концерне Volkswagen очень не любят внутреннюю конкуренцию между марками и чётко соблюдают иерархию. Поэтому Bentley всегда будет дороже и роскошнее Audi, пусть даже в версии Horch, а Porsche всегда будет быстрее Audi. Вот она плата за унификацию и корпоративный порядок. Источник

Читайте также: Обновлённый седан Audi A8 начал проходить тесты

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here