Результаты прошлогодних продаж позволили седану Kia K5 существенно опередить Оптиму. На основании этих данных можно судить о популярности новой версии. В частности, по количеству продаж за 9 месяцев 2021-го, «четырехдверка» бизнес-класса занимает вторую строчку в личном зачете марки после семейства Rio. Более того, K5 пока опережает Toyota Camry: по итогам трех кварталов в РФ реализовано 24 150 и 23 127 штук соответственно.
Правда, обновленная модель Тойоты начала догонять Kia: в сентябре Camry вырвалась вперед, тогда, как до этого она три месяца подряд уступала «пятерке». K5 менять дизайн еще рано (мировая премьера состоялась под конец 2019-го), техника тоже прежняя. В РФ седан представлен с бензиновыми «атмосферниками» 2.0 MPI (150 л.с.) и 2.5 GDI (194 л.с.). Первый сочетается с шестиступенчатым «автоматом», второму положена 8АКП. И все же 2022 модельный год принес нашей версии кое-какие обновки.
Что изменилось в новой версии
Впрочем, говорить о том, что внешне седан совсем не изменился, нельзя, ведь ему досталась новая эмблема Kia без подложки. Есть изменения и в палитре цветов кузова: добавлен красный, а вместо серебристого теперь «стальной серый».
Базовая комплектация Classic стала богаче, в нее отныне входят:
- мультимедийная система с 8-дюймовым тачскрином (прежде была простенькая магнитола);
- модуль Bluetooth;
- камера заднего вида;
- двухзонный климат-контроль (вместо кондиционера);
- рулевое колесо и селектор трансмиссии отделаны кожей.
Во второй по старшинству версии Comfort появились 17-дюймовые колеса (вместо 16-дюймовых), обогрев лобового стекла, отдельные воздуховоды для задних пассажиров и два USB-разъема для них же.
Бюджетная сборка
Комплектация Style стала дешевле версии Prestige (было наоборот). При этом начиная со «стильного» исполнения Kia K5 оснащается мультимедиа с экраном на 10,25 дюйма. Плюс телематической системой Kia Connect с доступом к навигационным сервисам со смартфона. В том числе, можно отправить точку назначения и построить маршрут, доступна информация о трафике и пробках в режиме реального времени.
Вдобавок можно узнать о погоде, парковках и камерах по пути, найти АЗС (кстати, седан объявлен первой моделью марки в России с геолокационными сервисами). В комплектации Prestige отныне имеются аудиосистема Bose, память настрое водительского сиденья и электрорегулировки переднего пассажирского кресла.
Ну а для топовых «оспортивленных» исполнений GT Line и GT Line+ в новом модельном году предусмотрена красная комбинированная кожаная отделка салона. Причем доплачивать за нее не придется (версии с таким интерьером называются GT Line Red и GT Line+ Red).
Продажи посвежевшей модели уже начались. Цены, разумеется, выросли, причем в последний раз Kia корректировала прайс-лист K5 совсем недавно. Если в начале сентября седан стоил от 1 719 900 до 2 489 900 рублей (по данным ресурса «Цена авто» прибавка к предыдущем прайсу тогда составила 20 000 рублей), то за «четырехдверку» 2022 модельного года просят 1 774 900 – 2 529 900 рублей. Источник
Читайте также: Линейка Kia Cerato после рестайлинга перешла на АКПП