Alfa Romeo Giulia предлагается в трех версиях – базовой, Super и Veloce. Самая дешевая версия предлагает хорошее оснащение в стандартной комплектации: 16-дюймовые легкосплавные диски, двухзонный кондиционер, круиз-контроль, систему Alfa DNA с переменными режимами движения, датчик дождя и встроенную тормозную систему IBS+AEB.

новая модель Alfa Romeo

Технические характеристики

Интерьер практически идентичен салону Stelvio. Он современный, немного роскошный и определенно спортивный. Качество салона особых опасений не вызывает, как и используемые материалы. Отличные сиденья с хорошей боковой поддержкой и мягкими удобными подголовниками заслуживают похвалы.

Жаль, что экран, красиво интегрированный в верхнюю часть торпедо, не сенсорный. Как и в BMW или Mercedes, он управляется с помощью ручки, расположенной рядом с коробкой передач. К этому привыкаешь, но вводить название улицы в навигаторе – настоящая боль. В свою очередь радует возможность синхронизации смартфона с автомобилем, что позволяет отвечать на телефонные звонки или проигрывать музыку, например, с помощью приложения Spotify.

При заказе модели Giulia в базовых версиях у нас есть на выбор бензиновый двигатель объемом 2,0 л мощностью 200 л.с. или дизель объемом 2,2 л мощностью 150 или 180 л.с. Коробки передач – 6-ступенчатая механическая или 8-ступенчатая автоматическая.

Спортивная версия Veloce дает вам гораздо больше мощности – 280 лошадиных сил благодаря бензиновому двигателю или 210 дизельному. Кроме того, полный привод позволит вам полностью использовать эту мощь.

Вишенкой на торте является самая экстремальная версия этой модели – Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio. Под капотом находится бензиновый двигатель Феррари, который благодаря объему 2,9 литра выдает целых 510 лошадиных сил. Бескомпромиссность этой версии Giulia подчеркивается приводом исключительно на заднюю ось, а также многочисленными воздухозаборниками и элементами из карбона. Это один из самых быстрых серийных седанов на рынке.

Спортивная ДНК Alfa Romeo Giulia

Alfa Romeo Giulia – это 4-дверный седан, построенный на базе кузова, используемого в автомобилях Maserati. Эти типичные спортивные гены дают о себе знать во время езды, и вам не нужна самая экстремальная версия Quadrifoglio. Опыт вождения является большим преимуществом для Alfa Romeo Giulia.

В первую очередь – чрезвычайно точное рулевое управление. Даже незначительное движение руля заставляет автомобиль почти мгновенно менять направление движения. Это превращает прохождение поворотов в настоящее удовольствие. Второе – активная подвеска. Он отлично держит автомобиль на дороге и может работать в двух режимах – обычном, обеспечивающем высокий комфорт, и спортивном, дающем максимально возможную точность управления.

За такие разные характеристики автомобиля отвечает Alfa DNA, то есть система вариативных режимов движения. Мы можем выбрать один из трех: динамичный, нейтральный и экономичный. Динамический режим заставляет Alfa Romeo Giulia напрягаться и быстро реагировать на газ, сильнее тормозить, по-другому переключать передачи и чутко ощущать движения руля.

При переходе в экономичный режим во время движения в динамическом режиме мы почувствуем действительно большую разницу в поведении автомобиля. Он становится мягким (особенно когда у нас в нем активная подвеска), заметно вяло реагирует на нажатие педали акселератора.

Это отличное решение для более длинного маршрута, неровной дороги или для перевозки детей в школу. Как только мы остаемся одни, мы возвращаемся в динамический режим и снова в полной мере наслаждаемся тем, что Alfa Romeo Giulia может предложить с точки зрения вождения.

Этот тест предназначен для бензиновой версии Alfa Romeo Giulia Veloce мощностью 280 л.с. Разгон с 4,9 секунды до сотни, быстрая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач и привод Q4 делают старт или обгон вообще без проблем.

Какие конкуренты у Alfa Romeo Giulia? BMW 3 серии, Audi A4, Volvo S60, Infiniti Q50 или Lexus IS. Однако я не думаю, что какая-либо из этих моделей зацепит кого-то так сильно, как Alfa Romeo.

Читайте также: Pacifica Chrysler: почему бренд сменил название

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here