Хорошие фотографии автомобиля требуют соответствующей подготовки. Так что позаботьтесь о внешнем виде. Он должен быть вымыт и чист как внутри, так и снаружи. Избавьтесь от грязи и по возможности устраните мелкие повреждения, которые могут испортить эстетику авто. Иногда устранение небольшой царапины на кузове сопряжено с небольшими затратами (например, достаточно отполировать один элемент), а оставление снижает стоимость на несколько сотен. Поэтому перед продажей автомобиля и фотографированием следует учитывать объем таких работ.

фотографии автомобиля перед продажей

Если автомобиль уже находится в максимально хорошем состоянии и тщательно вымыт, выберите место для фото-сессии. Фон не менее важен, чем автомобиль. Ищите интересные декорации – это может быть интересная архитектура, пейзаж, а также подземный паркинг. Современное офисное здание на заднем плане подойдет для престижного лимузина, песок и грязь – для породистого внедорожника.

Важно, чтобы в кадре не было видно ни людей, ни других машин, благодаря чему транспорт будет играть главную роль на всех фотографиях. Важно будет спланировать время сеанса – лучше ли это делать рано утром или, может быть, на закате. Все зависит от выбранного места, но стоит подумать о времени суток, когда свет будет наиболее благоприятным в том или ином месте.

Планируйте свои снимки

Если вы уже подготовили машину и выбрали место для сеанса, подумайте о кадрах. Хороший способ снять отличные кадры, – проверить, как это делают конкуренты. Просмотрите предложения, просматривая объявления, которые привлекли ваше внимание. Чем выделялись эти фотографии? Это, наверное, самый простой и в то же время эффективный способ проверить, какие снимки нам подходят, что, в свою очередь, облегчит выбор фото, которые стоит сделать для нашей машины.

Важно помнить, что потенциальные покупатели хотят увидеть автомобиль со всех сторон. Если ни на одной из фотографий не видно задней части ТС или левой стороны, быстро возникнут подозрения на аварию. Поэтому обязательно сделайте фото автомобиля спереди и сзади, а также с каждой стороны. Не забудьте также сфотографировать салон. Покажите кабину, руль, сиденья и их обивку и прочие аксессуары.

фотосъемка деталей авто

Будь честным и внимательны к мелочам

Фотографии должны заинтересовать зрителей, а также отражать реальное состояние автомобиля. В кресле дырка? Руль или ручка КПП изношены из-за того, что машина уже проехала 100, 200 или 300 000 км? Видите царапину на бампере от парковки? Не замазывайте его, так как покупатель все равно заметит этот дефект при личном осмотре автомобиля. И это сэкономит и ему, и вам время и нервы.

Ценный намек, который помнит не каждый автомобильный фотограф, – это поворот колес в сторону того места, откуда мы делаем фото. Дело в том, чтобы обнажить диски, а не, например, протектор шины. Это делает автомобиль более эффектным.

При фотосъемке салона автомобиля следите за тем, чтобы руль стоял ровно, а логотип на нем не был наклонен. Во время сеанса зеркала достаточно слегка повернуть, чтобы они не выявили нежелательных людей в кадре.

Если автомобили и фотосъемка не являются вашей страстью, а вы просто хотите эффективно продать автомобиль, помните основные правила:

  1. Перед фотосессией помойте машину и почистите ее салон.
  2. Выберите правильное место для сеанса, чтобы автомобиль играл главную роль.
  3. Сфотографируйте автомобиль со всех сторон, чтобы представление в рекламе было полным.
  4. Позаботьтесь о деталях — поверните колеса в сторону объектива, выровняйте руль.
  5. Покажите детали автомобиля, которые выделяют его среди остальных.
  6. Не замазывайте повреждения, которые покупатель все равно увидит при осмотре.

Я также рекомендую сделать несколько фотографий, показывающих детали автомобиля. Я имею в виду визуально интересные элементы, прострочки на сиденьях или приборной панели, логотип спецверсии, нестандартные или не заводские элементы, которые были установлены в автомобиле и повышают его стоимость. Если таких фото много, можно сделать коллаж и добавить, например, 3-4 кадра деталей как одно фото. Это однозначно сделает предложение более привлекательным и вызовет интерес у зрителей.

Читайте также: Скидки как приманки: 5 способов обмана при продаже новых авто

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here