Большинство кроссоверов, которые зарекомендовали себя во всем мире, чаще всего эксплуатируются в городском режиме и на асфальтовом покрытии. Мы же решили представить одну из самых интересных новинок этого класса во внедорожной версии.

вездеход турбинный

Модель X-Trail ведёт свою историю с 2000 года, именно тогда на Парижском автосалоне японская марка показала свой будущий бестселлер первого поколения. На сегодняшний день показана уже четвёртая генерация паркетника, однако пока она представлена только в версии для рынка Китая (премьера состоялась в апреле этого года на Международном автосалоне в Шанхае), европейский вариант, который привезут и к нам, покажут чуть позже.

Асфальтовая версия

Новый X-Trail является близнецом модели Nissan Rogue, которая продаётся в США, и именно её показали первой – случилось это аж год назад.  Кстати, Rogue и X-Trail стали близнецами лишь с прошлого поколения образца 2013 года, до этого Rogue имел оригинальный кузов, больше похожий на Murano.

Такие автомобили чаще всего используются в качестве семейных и едва ли часто съезжают с асфальта. Однако мы изобразили вариант, который позволит комфортно себя чувствовать и на серьёзном бездорожье.

Кроссовер получил существенно увеличенный дорожный просвет, не в последнюю очередь благодаря новым более крупным колёсам с «зубастым» протектором. Под порогами установлены трубы, выполняющие роль как подножек, так и дополнительной защиты.

Также кроссовер получил буксировочные крюки на заднем бампере, защитные трубы на его углах и шноркель – впускную трубу двигателя, выходящую через переднее крыло и идущую вдоль передней стойки до уровня крыши.

салон авто

Двигатель и силовая установка

Новый X-Trail/Rogue базируется на модернизированной платформе CMF-C/D, которую также использует новый Mitsubishi Outlander. На американском рынке кроссовер комплектуется единственным мотором – бензиновым атмосферным 2.5, развивающим мощность 181 л.с. и 245 Нм крутящего момента.

В Китае же предлагается совершенно другой двигатель – бензиновая «турботройка» 1.5 VC-Turbo с переменной степенью сжатия, она выдаёт 204 л.с. и 300 Нм крутящего момента. В обоих случаях моторы комплектуются бесступенчатой трансмиссией, то есть вариатором.

Европейскому же варианту обещана гибридная установка e-Power, особенностью которой является тот факт, бензиновый мотор не связан с колёсами, он выполняет роль генератора электроэнергии, а передние колёса вращает электродвигатель. Источник

Читайте также: Nissan X-Trail: новые подробности и фото

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here