Визитные карточки, безусловно, полезны для людей, которые встречаются с клиентами и подрядчиками и представляют компанию за ее пределами, например, на отраслевых или сетевых мероприятиях. Эти неприметные карточки способствуют быстрому обмену контактами и помогают в установлении отношений.

оригинальные визитки

Раньше они были необходимы в деловых контактах, но сегодня, в эпоху смартфонов и повсеместного распространения интернета, обмен телефонными номерами или адресами электронной почты с помощью электронных устройств занимает тоже время, что и вынимание визитной карточки из кармана или визитницы. Однако большинство предпринимателей по-прежнему лояльны к ним. Поэтому стоит подумать, можем ли мы эффективно использовать их и в нашей отрасли.

Хороший дизайн важен

Если мы поручили графическому дизайнеру разработать систему визуальной идентификации для нашей компании, то в брендбуке обязательно есть и визитки. В противном случае мы должны дополнительно заказать подготовку проекта, который будет соответствовать другим графическим элементам нашего бренда.

Визитки можно разделить на классические и современные. Первый будет отличаться простым графическим оформлением и стандартным размером — 90 × 50 мм. Обычно они горизонтальные, хотя все больше и больше компаний выбирают вертикальные версии.

Мы также можем встретить нестандартные и оригинальные визитки, которые отличаются своей формой (скажем, квадратные), изготовлены из другого материала, кроме бумаги (например, деревянные или пластиковые карты), или имеют удивительную форму.

Такие визитки подойдут художникам, людям, которые работают в творческих отделах или создают стартапы. Однако визитными карточками руководителей крупных компаний или сотрудников корпораций они не пойдут. В этом случае стоит придерживаться классики, простоты и элегантности.

Односторонняя или двусторонняя визитка?

Визитка может быть односторонней или двусторонней. Независимо от того, какой вариант вы выберете, стоит помнить об основной информации, которая должна отображаться на нем:

  • имя и фамилия;
  • должность;
  • название компании;
  • номер телефона;
  • адрес электронной почты и логотип.

Кроме того, если есть место, мы можем включить адресные данные вместе с налоговым идентификационным номером компании, адресом веб-сайта и социальными значками.

Односторонние визитки можно приобрести недорого, они будут напечатаны на мелованной бумаге. Однако следует учитывать, что они не выглядят очень элегантно и недолговечны. Если мы хотим получить лучшую отделку – матовую, глянцевую или мягкую на ощупь пленку, мы должны принять во внимание большие расходы.

На что обращать внимание при выборе визитки?

Вес и тип бумаги, метод отделки – тип используемой фольги и УФ-лака (обычно он используется на выбранных элементах, таких как логотип компании, имя и фамилия или небольшие графические элементы) очень важны.

Самые простые и дешевые визитки, это те, которые напечатаны на меловой бумаге (глянцевой или матовой) без фольги. Однако стоит помнить, что плотность такой бумаги не должна быть ниже 300 г.

Наибольшей популярностью пользуются визитки на фольге, т. е. Покрытые матовой или глянцевой фольгой. В результате они долговечны и эстетичнее стандартных. Компании, которые придают большое значение рекламным материалам, решают делать визитки с покрытием пленкой soft-touch, которая на ощупь производит впечатление нежного пуха.

Несомненно, этот элемент придает визиткам эксклюзивный характер. Обратной же стороной является то, что на картах остаются отпечатки пальцев, что особенно заметно на темных рисунках.

Комбинация плотной бумаги, фольги soft-touch и УФ-лака может обойтись одновременно большими расходами, но стоит инвестировать в такие визитки, если мы хотим произвести хорошее впечатление на наших деловых партнеров. Однако мы должны помнить, что если мы выберем этот вариант, графический дизайнер должен адаптировать дизайн визитных карточек к такой распечатке.

Визитные карточки нужны не в каждой отрасли, поэтому стоит оценить, действительно ли вам нужно вкладывать средства в дорогие решения. Особенно, когда мы только начинаем развивать бизнес.

Читайте также: Виды презентационных досок: какую выбрать

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here