Volkswagen представляет полностью обновленный пикап Amarok. Благодаря характерным выразительным линиям, подчеркивающим полностью переработанный дизайн, автомобиль выглядит намного современнее, чем раньше. Также более длинная колесная база обеспечивает большие углы въезда, предлагая еще лучшие внедорожные качества. На рынке появится версия DoubleCab с четырехдверной двухместной кабиной и версия SingleCab с двухдверной одинарной кабиной.

кузов пикапа Volkswagen Amarok

Лучшие внедорожные характеристики

Конструкторы поставили перед собой цель создать настоящий, породистый внедорожник. При длине кузова 5 350 мм новый Amarok на 96 мм длиннее своего предшественника. Но что важно для пассажиров, так это увеличение колесной базы на 173 мм (3270 мм), что означает больше места в салоне, особенно на втором ряду сидений в автомобилях DoubleCab.

За счет того, что колесная база увеличилась намного больше, чем общая длина, конструкторы добились еще одного положительного эффекта. Это позволило укоротить свесы кузова, что вылилось в уже упомянутые лучшие углы въезда и проходимость. Кроме того, новый Amarok может забираться на более глубокие броды. До сих пор Amarok мог заезжать в воду глубиной 500 мм, теперь он может заходить в воду глубиной до 800 мм.

Новый Volkswagen Amarok – двигатели мощностью от 110 до 222 кВт.

Чтобы облегчить покупателям поиск нужной версии, Volkswagen предлагает для нового Amarok задний привод и два варианта 4×4, то есть с постоянным или присоединяемым приводом. Полный привод будет стандартным для некоторых рынков. В свою очередь производитель установит под капот один из пяти двигателей.

В зависимости от рынка привод будет обеспечиваться четырьмя дизельными двигателями (TDI) или одним бензиновым двигателем (TSI). Двухлитровые дизели будут развивать мощность от 110 кВт (150 л.с.) до 125 кВт (170 л.с.). В случае битурбированного двигателя от 150 кВт (204 л.с.) до 154 кВт (209 л.с.). Топовым двигателем станет 3,0-литровый V6 TDI мощностью 177 кВт (241 л.с.) или 184 кВт (250 л.с.). В некоторых странах новый Amarok также будет предлагаться с 2,3-литровым турбобензиновым двигателем мощностью 222 кВт (302 л.с.).

Автомобили с двигателями от 154 кВт в стандартной комплектации будут оснащаться 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с электронным управлением. Эта коробка передач заменяет ранее доступную 8-ступенчатую коробку передач и будет опцией для двигателя мощностью 150 кВт.

Кроме того, Volkswagen предусмотрел 6-ступенчатую автоматическую коробку передач и 6- или 5-ступенчатую механическую коробку передач. Усовершенствованная трансмиссия означает, что, в зависимости от версии двигателя, новый Amarok сможет иметь тягово-сцепное устройство с тяговым усилием 3,5 тонны.

новый Volkswagen Amarok официальный

Современный интерьер

Функциональный интерьер сочетается с передовыми технологиями. В зависимости от версии, за рулем вы найдете цифровой дисплей с диагональю 8 или 12 дюймов, а также 10- или 12-дюймовый сенсорный экран в виде планшета. Последние предназначены для информационно-развлекательной системы. Кроме того, Volkswagen выбрал комбинацию кнопок и переключателей «нажми/поверни». С их помощью можно, например, регулировать громкость аудиосистемы или выбирать режим работы привода, а в некоторых версиях они выполнены из алюминия.

Говоря об аудиосистеме, стоит отметить, что в топовых версиях, то есть Amarok PanAmericana и Amarok Ventura, аудиосистема Harman Kardon будет стандартной, а в других версиях она является опцией. В этих двух богатейших разновидностях можно также рассчитывать на кожаную отделку торпедо.

Amarok также оставляет желать лучшего с точки зрения транспортных возможностей. В версии с двойной кабиной между колесными арками помещается один европоддон, а в одинарной кабине даже два европоддона. Кроме того, полезная нагрузка увеличилась до 1,16 тонны (ранее одна тонна).

Читайте также: Пикап Volkswagen Amarok нового поколения: первые изображения

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here