Когда нужно гарантировать повышенную безопасность эксплуатации легкового автотранспорта в летний период года, важно приобретать правильные летние шины в Днепре. Если они успели сильно износиться (для этого имеется значок TWI), то транспортное средство, вследствие ухудшения управляемости, может попасть в ДТП. Поэтому, опытные водители, как только автомобильные трассы открываются от снега, практически сразу снимают зимние покрышки и заменяют летними аналогами. Но последние встречаются в магазине в широком ассортименте, среди которых важно подобрать действительно рабочую версию.

 

Самыми удобными в части эксплуатации считаются универсальные шины. Они способны выдерживать большие весовые перегрузки и термальные воздействия. Транспортное средство можно грузить по максимуму, покрышки нагреются, но не выйдут из строя. Все дело – в большом количестве углерода, который и придает повышенный уровень термостойкости. Можно быть уверенным в одном – если асфальт будет плавиться в жаркое время, профильные летние покрышки обязательно останутся жесткими.

Универсальные шины часто отличаются повышенной высотой профиля. Возможно, это несколько повышает валкость автомобиля при прохождении поворотов, то все это позволяет легче демпфировать сильные удары, часто возникающие на наших дорогах. Если придерживаться разумных скоростных ограничений (до 80 км/ч), то универсальные покрышки прослужат несколько сезонов.

Если скоростная езда на собственном транспортном средстве считается приоритетом, то лучше брать летние покрышки, но с куда более низким профилем – до 40-50 мм. Чаще всего они выпускаются в радиальном виде, т.е. корд в них располагается правильно – по диагонали. И покрышка, испытывающая самые серьезные перегрузки на поворотах, останется недеформированной и автомобиль сможет и далее уверенно продолжать езду.

Гнаться за избыточно широким профилем не всегда считается правильным решением. Возможно, это увеличивает сцепление на поворотах, но такие покрышки могут мешать управляемости, задевая об арки колес. И также способствовать потреблению топлива, поскольку увеличивается сопротивление воздуха. Порой практичнее приобретать более узкие покрышки, но куда увеличенного диаметра – контактная площадь увеличивается за счет диаметра и тормозной путь значительно снижается. А за счет узкого профиля гарантируется низкое лобовое сопротивление, положительным образом влияющее на экономичность автомобиля.

Лучшие модели летних покрышек могут иметь слой из диоксида кремния, позволяющий увеличить износостойкость. Пусть они стоят дорого, но они в отличие от стандартных моделей покрышек способны прослужить до 130 тысяч километров. Если брать во внимание, что эти шины часто имеют в своем составе цитрусовое масло, то покрышка получается не только износостойкой, но и мягкой, что позволит ей обеспечить куда плавную езду на проблемных дорогах.

При выборе летних шин водителю рекомендуется обращать внимание на индекс допустимой нагрузки. Если данный показатель окажется не менее 500 кг, то шины можно смело брать, а автомобиль загружать по максимуму. Если нужно возить только пассажиров, то можно остановить выбор в пользу покрышек, стоящих дешевле и имеющих меньший допустимый уровень перегрузки.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here